Новые пути и эстакада: что появится на Горьковском направлении МЖД после реконструкции.

В результате интервал движения поездов в часы пик сократится с пяти минут 25 секунд до четырех минут 40 секунд, а количество составов увеличится с 133 до 178 пар в сутки.
Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина приняла решение о передаче ОАО "РЖД" 14 земельных участков. Они необходимы для завершения реконструкции Горьковского направления Московской железной дороги от Курского вокзала до платформы Железнодорожная.
Согласно проекту, на участке Карачарово — Железнодорожная построят IV главный путь, на участке Реутово — Балашиха — II главный путь, а на станции Реутово — двухпутную эстакаду.
За счет этого на направлении сократится интервал движения поездов в часы пик — он составит четыре минуты 40 секунд вместо пяти минут 25 секунд. А количество составов увеличится с 133 до 178 пар в сутки. Также получится снизить загруженность вагонов в самые пиковые периоды дня: с 208 до 160 процентов.
Общая площадь предоставляемых земельных участков — 2,5 гектара. Они не обременены земельно-правовыми отношениями, в их границах отсутствуют объекты капитального строительства. Сейчас на участке Горьковского направления МЖД Карачарово — Железнодорожная ведутся строительно-монтажные работы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233