Власти передадут ЖД земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение передать РЖД 14 земельных участков для завершения строительства четвертого главного пути на горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Об этом в четверг сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
"Градостроительно-земельная комиссия приняла решение о предоставлении ОАО "РЖД" 14 земельных участков, необходимых для завершения реконструкции горьковского направления МЖД от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. <…> Общая площадь предоставляемых земельных участков – 2,5 га. Они не обременены земельно-правовыми отношениями, в границах участков отсутствуют объекты капитального строительства", – говорится в сообщении.
Четвертый главный путь Горьковского направления – крупный проект модернизации одного из самых нагруженных по пассажиропотоку направлений Московской железной дороги. Его начали реализовывать в 2014 году, объем инвестиций оценивался в 14 млрд руб.
Протяженность пути составит 27,5 км. Реализация проекта позволит увеличить число поездов с 133 до 178 пар в сутки и сократить интервал их движения с 5,25 до 4,4 мин. в часы пик. Населенность вагонов в пиковые периоды будет снижена с 208 до 160%. Работы планируется завершить к концу 2018 года.
"Градостроительно-земельная комиссия приняла решение о предоставлении ОАО "РЖД" 14 земельных участков, необходимых для завершения реконструкции горьковского направления МЖД от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. <…> Общая площадь предоставляемых земельных участков – 2,5 га. Они не обременены земельно-правовыми отношениями, в границах участков отсутствуют объекты капитального строительства", – говорится в сообщении.
Четвертый главный путь Горьковского направления – крупный проект модернизации одного из самых нагруженных по пассажиропотоку направлений Московской железной дороги. Его начали реализовывать в 2014 году, объем инвестиций оценивался в 14 млрд руб.
Протяженность пути составит 27,5 км. Реализация проекта позволит увеличить число поездов с 133 до 178 пар в сутки и сократить интервал их движения с 5,25 до 4,4 мин. в часы пик. Населенность вагонов в пиковые периоды будет снижена с 208 до 160%. Работы планируется завершить к концу 2018 года.