Телеканал "Супер" наращивает инвестиции в производство кино.

В первом квартале картины, выпущенные при участии канала, могут собрать в прокате более 1 млрд рублей.
Телеканал "Супер" (входит в холдинг "Газпром-медиа") будет продолжать инвестировать в кинопроизводство. Он является сопродюсером, "принимает финансовое участие в картинах, а также оказывает маркетинговую и рекламную поддержку". Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Ранее генеральный продюсер "Супер" Эдуард Илоян заявлял о стратегии формирования на канале собственной библиотеки кинобрендов. Первым фильмом, вышедшим в прокат при поддержке "Супер", стала комедия "Супербобровы. Народные мстители". В ближайший месяц четыре российских романтических комедии ("Громкая связь", "Как я стал русским", "Любовницы", "Трезвый водитель") выходят в прокат при участии телеканала.
За первый квартал 2019 г. картины, выпущенные при поддержке канала, могут собрать в прокате более 1 млрд руб. "По нашим прогнозам, пакет картин первого квартала этого года соберет более 1 млрд в прокате, а число зрителей превысит 5 миллионов", — рассказал Илоян.
"Супер" — развлекательный федеральный эфирный телеканал, ориентированный на аудиторию от 14 до 44 лет. Основу вещания составляют популярные российские и зарубежные сериалы, проекты собственного производства, а также кино от ведущих студий и мультфильмы. Он начал вещание в январе 2018 г. и представляет сегмент развлекательного телевидения "Газпром-медиа".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233