Акимов поставил Минтрансу новый срок после срыва поручения по Тамани.

Вице-премьер Максим Акимов сказал, что срыв сроков по подготовке финансовой модели порта Тамань вызван в том числе различием интересов участников проекта. Но подготовка документа должна быть завершена в марте, подчеркнул он
Вице-премьер Максим Акимов подтвердил, что Минтранс сорвал сроки по подготовке финансовой модели сухогрузного морского порта Тамань (ее нужно было представить до 15 января). Причина, по словам курирующего вице-премьера, — "объективные сложности" "взаимоотношений участников проекта" и распределения инвестиций между ними. "Одни инвестируют в федеральную инфраструктуру, другие в терминалы. Есть грузовладельцы, которые не инвестируют в терминалы, но должны заключить договора, чтобы инфраструктуру использовать", — сказал РБК Акимов.
По словам вице-премьера, теперь Минтранс должен представить финансовую модель этого проекта в марте 2019 года.
В конце декабря 2018 года источники РБК рассказывали, что РЖД может стать якорным инвестором порта, строительство которого оценивается в 232 млрд руб. Акимов, возглавляющий совет директоров госкомпании, подтвердил, что она рассматривает такую возможность."У них [РЖД], с одной стороны, появляется мотив повышать пропускную способность по своей инфраструктуре, а с другой — компания получает некий upside, когда начинается бум перевозки и бум перевалки в морском порту", — пояснил вице-премьер.
Концессионером проекта станет "РМП-Тамань" (100% принадлежит "Росморпорту"). В дальнейшем у "Росморпорта" останется 25%, а 75% перейдет к стратегическим инвесторам. РЖД могут получить долю именно в "РМП-Тамань" говорили источники РБК.
Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которая строит неподалеку Крымский мост, может стать подрядчиком и в Тамани, если успеет мобилизовать мощности и будет готова выставлять конкурентное предложение "без переброски людей и техники издалека", сказал Акимов. Но решение о подрядчике будут принимать инвесторы, подчеркнул он: "Я никаких рекомендаций коллегам по поводу подрядчиков давать не буду".
В 2017 году было решено строить порт Тамань ?на частные средства. Контроль в "РМП-Тамань" планировали приобрести группа "Сумма" Зиявудина Магомедова и "Транснефть", вместе контролировавшие 50,1% Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Однако в марте 2018 года Магомедова арестовали по обвинению в организации преступного сообщества, а в октябре он продал "Транснефти" долю в НМТП.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233