"Яндекс" ожидает в 2019 году рост консолидированной выручки без "Яндекс.Маркета" на 28-32%.

Выручка сегмента "Поиск и портал" вырастет в этом году на 18-20%, отметили в компании.
Интернет-компания "Яндекс" ожидает, что по итогам 2019 года консолидированная выручка увеличится по сравнению с показателем 2018 года на 28-32%. Прогноз представлен без учета показателей "Яндекс.Маркета", говорится в сообщении компании.
При этом в компании прогнозируют, что выручка сегмента "Поиск и портал" увеличится в 2019 году на 18-20%.
В 2018 году консолидированная выручка "Яндекса" без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 41% и составила 126,4 млрд рублей. С учетом "Яндекс.Маркета" консолидированная выручка компании увеличилась на 36%, до 127,7 млрд рублей.
Выручка по US GAAP
Консолидированная выручка "Яндекса" в четвертом квартале 2018 года по стандартам US GAAP увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 46% и составила 38,8 млрд рублей, отметили в компании.
Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по итогам IV квартала без учета результатов "Яндекс.Маркета" показала рост чуть больше чем в 1,5 раза и составила 7,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета
"Яндекс.Маркета" увеличился почти на 38% - до 12,3 млрд рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233