Редизайн упаковки кофе Gutt осуществили в Fabula Branding для УП "Караван".
03.12.2018 в 10:54 | Upakovano.ru | Advis.ru
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Дизайнерам нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.
Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие "немецкое качество", в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому специалисты решили выйти за рамки первичных ассоциаций.
Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — дизайнеры сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. "Волна", объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.
Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие "немецкое качество", в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому специалисты решили выйти за рамки первичных ассоциаций.
Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — дизайнеры сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. "Волна", объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.