Путин не исключил, что СМИ разрешат рекламировать водку.

Президент России обещал подумать над этим вопросом
Президент России Владимир Путин обещал подумать о том, чтобы разрешить СМИ размещать рекламу водки.
"То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается", - ответил глава государства на предложение представителей руководства отечественных печатных СМИ и информагентств разрешить размещать рекламу алкоголя в СМИ.
"Давайте подумаем", - сказал Путин о возможности допуска такой рекламы, например, водки и коньяка, чтобы СМИ могли зарабатывать деньги сами, без новых льгот со стороны государства.
Президент напомнил, что по просьбе представителей СМИ "послабления уже сделаны - разрешена реклама пива, разрешена реклама вин отечественного производства, произведенных из отечественного продукта, отечественного винограда". Журналисты предложили "не останавливаться на достигнутом". "А может лучше остановиться?" - перешел на шутливый тон президент. Он заметил, что алкоголь "силу дает только на очень короткий промежуток времени", а сам он "вырос на материнском молоке".
"Какой еще хороший продукт? Виски?" - со скепсисом поинтересовался Путин, рекламу каких "хороших алкогольных напитков" можно разрешить в СМИ. "А что там осталось? Водка только?" - уточнил президент. "Водка, виски, коньяк", - последовал ответ. "Виски совсем плохо", - возразил глава государства.
Он также усомнился в целесообразности рекламы алкоголя в СМИ во время чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ: "Вы хотите, чтобы во время таких крупных спортивных мероприятий мы людей агитировали водку трескать?" По его мнению, употребление водки можно назвать не традиционной русской культурой, а "в лучшем случае - субкультурой".
Путин также напомнил о действующих для СМИ преференциях. "Мы стараемся сохранить льготы, дать дополнительные, в том числе на бумагу, это касается таможенных пошлин на пять видов бумаг, мы их в два раза сократили - с 10 до 5%", - уточнил глава государства.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233