ЮАР: Свиной сектор выиграл от листериоза.
10.04.2019 в 11:47 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Прошло чуть больше года с тех пор, как крупнейшая в мире вспышка листериоза ударила по Южной Африке, но кризис оказался выгоден для отрасли свинины, которая в прошлом году показала самые высокие продажи свежего мяса за три года.
Всего через несколько месяцев покупатели продемонстрировали сильный рост спроса на свежую свинину, привлеченные снижением цен после кризиса. В марте прошлого года министр здравоохранения Аарон Мотсоаледи объявил, что в Южной Африке выявлена вспышка листериоза, и попросил людей прекратить покупать и потреблять переработанное мясо. Двести человек умерли от листерии после употребления готовых к употреблению продуктов.
Компания Tiger Brands, производитель мясных продуктов, послуживших источником вспышки, сообщило о 26% -ной потере общих доходов за год.
Иоганн Коце, генеральный директор Организации свиноводов Южной Африки, отметил, что это стало началом непростого времени для производителей свинины. Потребители массово отказывались от готовых к употреблению продуктов из свинины. Во время вспышки скотобойни снижали свои цены на свинину за килограмм примерно с 28 до 18-19 рандов. Но этот вызов открыл новый рынок для производителей. Спрос увеличился на свежую свинину. Скотобойни перерабатывали больше свиней, чем планировалось, в результате чего на убой было отправлено рекордно большое количество свиней - 3,1 млн. голов в 2018 году против 2,7 млн. в 2017 году.
Ключом к возвращению свинины на рынок были низкие цены, что означало, что потребители с более низким доходом смогли позволить себе данный вид мяса.
Директор по коммуникациям Tiger Brands Невашнее Найкер сказал, что покупатели возобновили покупку продуктов Enterprise, но потребление еще не вернулось к норме.
Всего через несколько месяцев покупатели продемонстрировали сильный рост спроса на свежую свинину, привлеченные снижением цен после кризиса. В марте прошлого года министр здравоохранения Аарон Мотсоаледи объявил, что в Южной Африке выявлена вспышка листериоза, и попросил людей прекратить покупать и потреблять переработанное мясо. Двести человек умерли от листерии после употребления готовых к употреблению продуктов.
Компания Tiger Brands, производитель мясных продуктов, послуживших источником вспышки, сообщило о 26% -ной потере общих доходов за год.
Иоганн Коце, генеральный директор Организации свиноводов Южной Африки, отметил, что это стало началом непростого времени для производителей свинины. Потребители массово отказывались от готовых к употреблению продуктов из свинины. Во время вспышки скотобойни снижали свои цены на свинину за килограмм примерно с 28 до 18-19 рандов. Но этот вызов открыл новый рынок для производителей. Спрос увеличился на свежую свинину. Скотобойни перерабатывали больше свиней, чем планировалось, в результате чего на убой было отправлено рекордно большое количество свиней - 3,1 млн. голов в 2018 году против 2,7 млн. в 2017 году.
Ключом к возвращению свинины на рынок были низкие цены, что означало, что потребители с более низким доходом смогли позволить себе данный вид мяса.
Директор по коммуникациям Tiger Brands Невашнее Найкер сказал, что покупатели возобновили покупку продуктов Enterprise, но потребление еще не вернулось к норме.