Mondi по итогам RosUpack отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций.
Mondi, принимавшая участие в выставке RosUpack в пятый раз, отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций.
"На RosUpack 2018 мы констатировали специфичные рыночные тенденции в отраслях наших партнеров, включая предприятия розничной торговли и производителей упаковки, средств для ухода за маленькими детьми и средств личной гигиены, – отметил начальник отдела общественных связей Группы Mondi Альберт Клинкхаммер. - Примечательно, что российские компании продемонстрировали конкретный и растущий интерес к экологическим характеристикам предлагаемых нами упаковочных решений, включая пригодность к вторичной переработке, легкий вес и ресурсоэффективность. Мы видим в этом сигнал, что на российском рынке происходят значительные изменения. Кроме новых стратегий в отношении продукции и упаковки для обеспечения их экологической устойчивости, мы также наблюдали возросший интерес к упаковочным решениям для электронной коммерции и подгузников, а также к высококачественной типографской бумаге".
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ROSUPACK 2018
Растущий рынок электронной коммерции требует надежной и удобной упаковки
В соответствии с прогнозами, к 2020 году российский рынок электронной коммерциисоставит почти $22 млрд.
Число покупателей к 2022 году достигнет 61,6 млн, по сравнению с приблизительно 50 млн в 2018 году, что означает рост примерно на 20% за четыре года.
Эти тенденции четко прослеживались на RosUpack в этом году, где больше посетителей интересовалось упаковкой, разработанной специально для электронной коммерции.
Интернет-магазины заинтересованы в упаковке, позволяющей повысить удовлетворенность конечного пользователя, например, предлагая открывающуюся упаковку, которую можно повторно закрыть без липкой ленты при возврате товара в магазин.
Кроме того, упаковка для этой отрасли должна надежно защищать товар во время транспортировки на большие расстояния и обеспечивать возможность для привлекательной рекламной печати с наружной и внутренней стороны упаковки.
Экологичность упаковки также играет важную роль, так как производители хотят, чтобы их бренды воспринимались как экологически устойчивые, и поэтому предпочитают, чтобы их товары доставлялись в легкой упаковке оптимальных размеров, пригодной для вторичной переработки.
Mondi представила на российском рынке продукт (Re)use – пригодное для повторного использования гофрированное решение для электронной коммерции с двумя лентами, покрытыми термоплавким клеем. Первая лента позволяет интернет-магазинам закрывать упаковки без липкой ленты, таким образом оптимизируя процесс обработки заказов. Ящик полностью запечатывается, что устраняет необходимость в дополнительных мешках из фольги при транспортировке. Отрывная лента обеспечивает удобное, легкое открывание в точке доставки, а вторая лента с термоплавким клеем позволяет повторно закрывать упаковку для возврата товара в магазин.
Растущий спрос на бумагу премиум-класса для печатного маркетинга
В то время как в России, как и в других странах, продолжают расти онлайн-продажи и маркетинг, на RosUpack 2018 также проявился контр-тренд, направленный на высококачественные печатные материалы для дифференциации бренда. Посетители выставки искали высококачественные бумаги с уникальными техническими и физическими свойствами, обеспечивающими яркие визуальные и сенсорные впечатления. Например, Большой театр выбрал в качестве материала для печати своих программ бумагу Mondi PERGRAPHICA®. Это дизайнерская бумага премиум-класса, которая производится в различных оттенках белого цвета и текстурах.
Внимание посетителей RosUpack также привлекла бумага Infinite Black – новый продукт в линейке PERGRAPHICA®. Эта бумага с гладкой поверхностью и богатым оттенком черного цвета была специально создана для креативной печати и упаковочных решений премиум-класса, таких как пакеты для покупок, обложки или лайнеры.
"PERGRAPHICA® – замечательная бумага для художников-полиграфистов. Я был очень рад, когда увидел на RosUpack, что в "семье" PERGRAPHICA появилось пополнение. Каждый день мы вступаем в контакт с творческой упаковкой – мы ощущаем приятные эмоции, когда получаем или дарим подарки. Благодаря пакетам для розничной торговли, коробам и манжетам, изготовленным из PERGRAPHICA® Infinite Black, наши подарки выглядят шикарно с самого первого момента", – отметил управляющий директор типографии Большого театра Юрий Тихонов.
Глобальный тренд экологичной упаковки достиг России
Коммерческие запросы на RosUpack 2018 свидетельствуют об интересе к экологически устойчивой упаковке. Производители упаковки и фирменных товаров, посетившие эту выставку в Москве, проявили интерес к пригодным для вторичной переработки и ресурсоэффективным упаковочным решениям, экологичным производственным методам и источникам сырья, а также к реализуемым в России принципам устойчивого лесоуправления.
"Эта тенденция ускоряется из-за повышенной осведомленности общественности об отрицательном воздействии на окружающую среду неадекватной упаковки и отходов. Мы видим, что сознательные потребители заставляют компании предлагать экологичные продукты и упаковку. RosUpack – важное мероприятие в нашей отрасли, которое позволяет выявлять тенденции в России. Поэтому мы были рады возможности показать нашим посетителям, что Mondi может стать для них надежным партнером и помочь им перейти на более устойчивую упаковку. Стремление к устойчивому развитию у нас в генах", – подчеркнул Альберт Клинкхаммер.
Справочно: В этом году эта выставка упаковочной промышленности, которая проходила в Москве, привлекла около 23 000 посетителей.
Справка
Mondi – глобальный лидер по производству упаковочных материалов и бумаги. На наших производственных объектах в более чем 30 странах работают около 26 тыс. сотрудников. Компания представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Ключевые предприятия сосредоточены в Центральной Европе, России, Северной Америке и Южной Африке. В 2017 году доходы Mondi составили 7,1 млрд евро, а доход на вложенный капитал (ROCE) – 19,7%.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.
АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) и является крупнейшим производителем бумаги в России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, картон топ-лайнер и товарную целлюлозу. Самый известный бренд компании – офисная бумага "Снегурочка".
"На RosUpack 2018 мы констатировали специфичные рыночные тенденции в отраслях наших партнеров, включая предприятия розничной торговли и производителей упаковки, средств для ухода за маленькими детьми и средств личной гигиены, – отметил начальник отдела общественных связей Группы Mondi Альберт Клинкхаммер. - Примечательно, что российские компании продемонстрировали конкретный и растущий интерес к экологическим характеристикам предлагаемых нами упаковочных решений, включая пригодность к вторичной переработке, легкий вес и ресурсоэффективность. Мы видим в этом сигнал, что на российском рынке происходят значительные изменения. Кроме новых стратегий в отношении продукции и упаковки для обеспечения их экологической устойчивости, мы также наблюдали возросший интерес к упаковочным решениям для электронной коммерции и подгузников, а также к высококачественной типографской бумаге".
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ROSUPACK 2018
Растущий рынок электронной коммерции требует надежной и удобной упаковки
В соответствии с прогнозами, к 2020 году российский рынок электронной коммерциисоставит почти $22 млрд.
Число покупателей к 2022 году достигнет 61,6 млн, по сравнению с приблизительно 50 млн в 2018 году, что означает рост примерно на 20% за четыре года.
Эти тенденции четко прослеживались на RosUpack в этом году, где больше посетителей интересовалось упаковкой, разработанной специально для электронной коммерции.
Интернет-магазины заинтересованы в упаковке, позволяющей повысить удовлетворенность конечного пользователя, например, предлагая открывающуюся упаковку, которую можно повторно закрыть без липкой ленты при возврате товара в магазин.
Кроме того, упаковка для этой отрасли должна надежно защищать товар во время транспортировки на большие расстояния и обеспечивать возможность для привлекательной рекламной печати с наружной и внутренней стороны упаковки.
Экологичность упаковки также играет важную роль, так как производители хотят, чтобы их бренды воспринимались как экологически устойчивые, и поэтому предпочитают, чтобы их товары доставлялись в легкой упаковке оптимальных размеров, пригодной для вторичной переработки.
Mondi представила на российском рынке продукт (Re)use – пригодное для повторного использования гофрированное решение для электронной коммерции с двумя лентами, покрытыми термоплавким клеем. Первая лента позволяет интернет-магазинам закрывать упаковки без липкой ленты, таким образом оптимизируя процесс обработки заказов. Ящик полностью запечатывается, что устраняет необходимость в дополнительных мешках из фольги при транспортировке. Отрывная лента обеспечивает удобное, легкое открывание в точке доставки, а вторая лента с термоплавким клеем позволяет повторно закрывать упаковку для возврата товара в магазин.
Растущий спрос на бумагу премиум-класса для печатного маркетинга
В то время как в России, как и в других странах, продолжают расти онлайн-продажи и маркетинг, на RosUpack 2018 также проявился контр-тренд, направленный на высококачественные печатные материалы для дифференциации бренда. Посетители выставки искали высококачественные бумаги с уникальными техническими и физическими свойствами, обеспечивающими яркие визуальные и сенсорные впечатления. Например, Большой театр выбрал в качестве материала для печати своих программ бумагу Mondi PERGRAPHICA®. Это дизайнерская бумага премиум-класса, которая производится в различных оттенках белого цвета и текстурах.
Внимание посетителей RosUpack также привлекла бумага Infinite Black – новый продукт в линейке PERGRAPHICA®. Эта бумага с гладкой поверхностью и богатым оттенком черного цвета была специально создана для креативной печати и упаковочных решений премиум-класса, таких как пакеты для покупок, обложки или лайнеры.
"PERGRAPHICA® – замечательная бумага для художников-полиграфистов. Я был очень рад, когда увидел на RosUpack, что в "семье" PERGRAPHICA появилось пополнение. Каждый день мы вступаем в контакт с творческой упаковкой – мы ощущаем приятные эмоции, когда получаем или дарим подарки. Благодаря пакетам для розничной торговли, коробам и манжетам, изготовленным из PERGRAPHICA® Infinite Black, наши подарки выглядят шикарно с самого первого момента", – отметил управляющий директор типографии Большого театра Юрий Тихонов.
Глобальный тренд экологичной упаковки достиг России
Коммерческие запросы на RosUpack 2018 свидетельствуют об интересе к экологически устойчивой упаковке. Производители упаковки и фирменных товаров, посетившие эту выставку в Москве, проявили интерес к пригодным для вторичной переработки и ресурсоэффективным упаковочным решениям, экологичным производственным методам и источникам сырья, а также к реализуемым в России принципам устойчивого лесоуправления.
"Эта тенденция ускоряется из-за повышенной осведомленности общественности об отрицательном воздействии на окружающую среду неадекватной упаковки и отходов. Мы видим, что сознательные потребители заставляют компании предлагать экологичные продукты и упаковку. RosUpack – важное мероприятие в нашей отрасли, которое позволяет выявлять тенденции в России. Поэтому мы были рады возможности показать нашим посетителям, что Mondi может стать для них надежным партнером и помочь им перейти на более устойчивую упаковку. Стремление к устойчивому развитию у нас в генах", – подчеркнул Альберт Клинкхаммер.
Справочно: В этом году эта выставка упаковочной промышленности, которая проходила в Москве, привлекла около 23 000 посетителей.
Справка
Mondi – глобальный лидер по производству упаковочных материалов и бумаги. На наших производственных объектах в более чем 30 странах работают около 26 тыс. сотрудников. Компания представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Ключевые предприятия сосредоточены в Центральной Европе, России, Северной Америке и Южной Африке. В 2017 году доходы Mondi составили 7,1 млрд евро, а доход на вложенный капитал (ROCE) – 19,7%.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.
АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) и является крупнейшим производителем бумаги в России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, картон топ-лайнер и товарную целлюлозу. Самый известный бренд компании – офисная бумага "Снегурочка".