В Великобритании объявлены четыре претендента на поставку поездов для Docklands Light Railway.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
21.11.2017 в 14:41 | Железные дороги мира | Advis.ru
Корпорация Transport for London (TfL) объявила, что предварительный отбор на поставку 43 поездов для Доклендской автоматизированной системы облегченного рельсового транспорта (DLR) прошли четыре участника: Alstom Transport UK, Bombardier Transportation, CAF, а также консорциум компаний Siemens, Stadler Bussnang и Stadler Rail Valencia.
Предварительные заявки по контракту стоимостью от 500 до 850 млн ф. ст. без НДС поступили в мае. Ожидается, что победитель конкурса на строительство поездов станет известен осенью 2018 г., а их ввод в эксплуатацию намечен с 2022 г.
Из 43 поездов по контракту 33 должны заменить две трети поездов существующего парка, а оставшиеся 10 должны его пополнить, увеличив общую провозную способность DLR. Предусматривается, что поезда постоянного тока (750 В) с питанием от контактного рельса будут длиннее (в диапазоне от 86,4 до 88 м), чем эксплуатируемые. В вагонах предусматриваются сквозные проходы, бортовая система информирования пассажиров в реальном времени, система кондиционирования и точки подзарядки мобильных устройств.
Новый подвижной состав позволит справиться с ростом пассажиропотока на сети DLR, где ежегодный объем перевозок составляет 122 млн чел. Ожидается, что при существенном увеличении комфорта, безопасности и качества обслуживания пассажиров провозная способность сети вырастет на 30 %, а это значит, что в обслуживаемых DLR районах будут созданы предпосылки как для создания новых рабочих мест, так и для строительства жилья.
Предварительные заявки по контракту стоимостью от 500 до 850 млн ф. ст. без НДС поступили в мае. Ожидается, что победитель конкурса на строительство поездов станет известен осенью 2018 г., а их ввод в эксплуатацию намечен с 2022 г.
Из 43 поездов по контракту 33 должны заменить две трети поездов существующего парка, а оставшиеся 10 должны его пополнить, увеличив общую провозную способность DLR. Предусматривается, что поезда постоянного тока (750 В) с питанием от контактного рельса будут длиннее (в диапазоне от 86,4 до 88 м), чем эксплуатируемые. В вагонах предусматриваются сквозные проходы, бортовая система информирования пассажиров в реальном времени, система кондиционирования и точки подзарядки мобильных устройств.
Новый подвижной состав позволит справиться с ростом пассажиропотока на сети DLR, где ежегодный объем перевозок составляет 122 млн чел. Ожидается, что при существенном увеличении комфорта, безопасности и качества обслуживания пассажиров провозная способность сети вырастет на 30 %, а это значит, что в обслуживаемых DLR районах будут созданы предпосылки как для создания новых рабочих мест, так и для строительства жилья.