Трамвайная ветка соединит Екатеринбург и Верхнюю Пышму к 2020 году.

В ходе объезда Орджоникидзевского района, по поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба, его первый заместитель Алексей Кожемяко проинспектировал ход работ по реализации проекта строительства трамвайной линии до Верхней Пышмы.
Напомним, в сентябре 2015 года было подписано четырехстороннее соглашение между правительством Свердловской области, администрациями Екатеринбурга и Верхней Пышмы и компании УГМК о строительстве трамвайной линии между городами. Это еще один пример частно-государственного и муниципального партнерства, которое позволяет реализовывать социально значимые проекты развития городской среды.
Проект уже прошел государственную экспертизу, заключен муниципальный контракт, определен генеральный подрядчик и в этом году строители приступят к реализации намеченного. Впрочем, работы уже ведутся. Прежде всего необходимо было урегулировать все вопросы, связанные с изъятием земель, на которых будет проложен путь, у собственников. В этом году заканчивается отселение граждан, а также снос капитальных сооружений, который находятся на линии строительства будущих трамвайных путей. В этом году планируется выполнить большой объем работ, связанный с выносом инженерных коммуникаций.
Протяженность будущей трамвайной линии пять с половиной километров в двухпутном исчислении. Линия пройдет от трамвайного кольца на улице Фрезеровщиков, по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), затем пройдет в тоннеле под железнодорожной веткой, далее вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы. Эксперты строительной отрасли подчеркнули особую важность реализации данного объекта.
"Верхняя Пышма развивается, все насыщеннее экскурсионно-культурная программа в городе. Много жителей трудятся в уральской столице, существенное число екатеринбуржцев — на предприятии Электромедь и в Верхней Пышме. Трамвайная ветка будет транспортным и экономическим „мостом" между двумя нашими городами", — подчеркнул генеральный директор АО АСЦ "Правобережный" Дмитрий Естехин.
Расчетное время движения по данной ветке от Верхней Пышмы до Фрезеровщиков — 20-25 минут. На линии будут работать современные низкопольные трамваи, на отдельных участках их скорость будет составлять 60 километров в час. Срок выполнения всех работ по контракту — ноябрь 2020 года.
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Алексей Кожемяко:
Этот объект достаточно уникальный не только с технической стороны, но и с той функции, которую он будет нести для двух городов. На 31 мая ведутся подготовительные работы как со стороны Екатеринбурга — вынос нестационарных объектов и изъятие недвижимости собственников, так и со стороны Верхней Пышмы. Планируется старт строительно-монтажных работ в июле и августе в обеих городах. Объект должен быть завершен в ноябре 2020 году. К этому времени должно начаться полноценное движение трамваев, которые соединят наши города. Сегодня транспортная связь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой очень востребована. Мониторинг ситуации показал, что маятниковая миграция — тысячи людей в день. Необходимость этой трамвайной линии не вызывает сомнений.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233