AkzoNobel укрепляет свои позиции на рынке ЛКМ.

Объем реализации лакокрасочных материалов AkzoNobel вырос на 2 % по всему миру. Позиции концерна на рынке ЛКМ укрепили новые производства.
Как сообщает AkzoNobel, по итогам 2017 года прибыль выросла на 3 % – с 14,1 млрд евро до 14,5 млрд (без учета влияния разницы валют). Показатель EBIT (прибыль до вычета процентов) показала положительную динамику в 2 %. В 2016 году EBIT составлял 1,5 млрд евро, а в 2017 – 1,525 млрд.
Доходы и производство, как отмечает компания, выросли в основных бизнес-группах. Выручка от продажи ЛКМ с учетом влияния разниц валют выросла на 2 % (с 9,4 млрд евро до 9,6 млрд), в том числе на 7 % – декоративные краски и 1 % – ЛКМ для нефтегазовой и морской отраслей.
Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванлакер отметил, что залогом успеха на рынке лакокрасочных материалов стали приобретения, сделанные в 2017 году, – введенный в строй завод декоративных покрытий в Ашингтоне бренда Dulux, компания Flexcrete Technologies Ltd и тайский бизнес порошковых ЛКМ. По его словам, концерн намерен инвестировали 13 млн евро в центр инноваций в Великобритании и открыть новый лакокрасочный завод в городе Чонбури (Таиланд).
"Мы движемся к созданию двух высокоэффективных предприятий и преобразованию AkzoNobel в компанию, специализирующуюся на выпуске лакокрасочных материалов", – подчеркнул Тьерри Ванлакер.
Бизнес-группа химикатов также показала позитивный результат. Выручка с учетом разницы валют выросла с 4,78 млрд евро до 4,98 млрд (+ 4 %), EBIT прибавил 10 % – с 629 млн до 689 евро. к апрелю 2018 года компания намерена завершить разделение бизнеса специальной химии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233