KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза.

Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет намеревается сократить число собственных ресторанов KFC почти в 3,5 раза. До 180 точек сети продадут франчайзинговым партнерам
К концу 2018 года компания Yum! Brands Russia, которая развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut, планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся) франчайзинговым партнерам. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.
При этом Yum! Brands продолжит владеть 50 заведениями в России. Из сообщения следует, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%. К 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1000 ресторанов, отмечается в сообщении.
Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Она, как отмечает "Коммерсантъ", будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.
Издание уточняет, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, самыми крупными из которых являются ООО "АмРест" (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО "Сити ресторантс" (34 ресторана). В соответствии с условиями продажи франшизы KFC паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти — 6%, еще 4% от оборота составляют отчисления в маркетинговый фонд, 1% — локальный бюджет на маркетинг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233