Российская фармацевтическая компания "Лаборатория АНВИ" (ЗАО "НПО "Антивирал") по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года.
02.11.2010 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным розничного аудита ЦМИ "Фармэксперт" розничные продажи основного бренда "Лаборатории АНВИ" - "Антигриппин-Максимум" выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".