Не имеющий аналогов в России изотермический вагон-термос модели 16-6962, выпускаемый Армавирским машиностроительным заводом (входит в ГК "РэйлТрансХолдинг"), занял I место в Конкурсе лучших инновационных разработок НП Объединение производителей железнодорожной техники (НП "ОПЖТ").

Первый в России изотермический вагон, ранее производившийся только в Германии, признан лучшим среди членов НП "ОПЖТ" в номинации "Вагоны и путевые машины".I> Инновационная модель вагона-термоса производства Армавирского машиностроительного завода, по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги, решая одну из основных задач на рынке железнодорожных перевозок - снижение дефицита изотермического подвижного состава при отсутствии серийного производства новых современных вагонов такого вида.
Ответственный руководитель инновационного проекта, Член Правления, Заместитель генерального директора - Директор по научно-техническому развитию ГК "РэйлТрансХолдинг", Доктор технических наук, профессор, Академик международной инженерной Академии наук, дважды лауреат государственной премии Украины, Заслуженный машиностроитель Украины и "РТХ" Анатолий Чепурной: "Успех данной модели и других наших изделий заключается в том, что над их разработкой работают высококвалифицированные специалисты, при этом мы используем самое современное программное обеспечение, в том числе: программный комплекс Ansys, программный модуль Ansys Mechanical, а также Ansys Fluent для выполнения теплотехнических расчетов, система компьютерной алгебры Mathcad, а также ПО для разработки конструкторской документации Search, SolidWorks и AutoCAD. Отмечу, что основные наши конструкторские решения защищены авторскими свидетельствами, а сейчас в обращении находится еще семь заявок на изобретения, в которых будут воплощены все ноу-хау на это изделие".
Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности модели 16-6962, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона, увеличенный срок службы (32 года) и межремонтные нормативы. Значительно снижен коэффициент теплопередачи кузова, который обеспечивается применением современных теплоизоляционных материалов при увеличенных толщинах изолирующего слоя. Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.
ГК "РэйлТрансХолдинг" принимает участие в конкуре во второй раз. Ранее в 2014 году компания представила цистерну для расплавленной серы 15-9544 и также вошла в число лучших.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233