Nestle купила 68% акций премиальной сети кофеен Blue Bottle.

Компания хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса
Компания Nestle купила 68% в американской премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee за $425 млн. Об этом сообщает Bloomberg.
Blue Bottle продает кофе напрямую клиентам онлайн, а также имеет 40 кофеен в США и Японии. К концу 2017 г. планируется, что под брендом Blue Bottle Coffee будут работать 55 кофеен.
Этой покупкой Nestle, один из крупнейших производителей растворимого кофе в мире, хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса, где до сих пор ее главным активом был бренд Nespresso.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233