Nestle купила 68% акций премиальной сети кофеен Blue Bottle.
20.09.2017 в 10:48 | Adindex.ru | Advis.ru
Компания хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса
Компания Nestle купила 68% в американской премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee за $425 млн. Об этом сообщает Bloomberg.
Blue Bottle продает кофе напрямую клиентам онлайн, а также имеет 40 кофеен в США и Японии. К концу 2017 г. планируется, что под брендом Blue Bottle Coffee будут работать 55 кофеен.
Этой покупкой Nestle, один из крупнейших производителей растворимого кофе в мире, хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса, где до сих пор ее главным активом был бренд Nespresso.
Компания Nestle купила 68% в американской премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee за $425 млн. Об этом сообщает Bloomberg.
Blue Bottle продает кофе напрямую клиентам онлайн, а также имеет 40 кофеен в США и Японии. К концу 2017 г. планируется, что под брендом Blue Bottle Coffee будут работать 55 кофеен.
Этой покупкой Nestle, один из крупнейших производителей растворимого кофе в мире, хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса, где до сих пор ее главным активом был бренд Nespresso.