Реклама-тизер: увидеть не картину, а реакцию на нее.

В интригующей голландской рекламе выставки картин из Эрмитажа не показывается ни одна работа
Работы старых голландских мастеров приедут из Эрмитажа в Санкт-Петербурге и будут показаны в Амстердаме на выставке "Голландские мастера из Эрмитажа - царские сокровища", рассказывает WUV. В экспозицию войдут 63 произведения 50 разных художников, которые после многих столетий отсутствия вернутся на свою родину.
Для привлечения публики к этому важному для страны событию агентство TBWA / UNITED разработало кампанию-тизер, умудрившись не показать полностью ни одну из работ. В трех рекламных роликах зрители могут лишь увидеть фрагменты произведений и реакцию на картины зрителей, в роли которых выступили известные в стране люди - художник Гус Миувис, дизайнер Пит Хейн Ик и спортсменки Илзе Паулис и Мааик Хед.
Кроме роликов, созданы плакаты, тоже интригующие потенциальных посетителей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233