Росморпорт и контейнерный терминал "Пасифик Лоджистик" подписали соглашение о строительстве проходного канала в бухте Золотой Рог во Владивостоке.

Росморпорт и контейнерный терминал Пасифик Лоджистик подписали соглашение о строительстве проходного канала в бухте Золотой Рог во Владивостоке.
Соглашение между ФГУП "Росморпорт" и компанией "Пасифик Лоджистик", подразумевающее реализацию инвестиционного проекта стоимостью более 1 млрд руб. по строительству проходного канала и удлинение причала в центральной бухте порта Владивосток, подписано 11 сентября 2018 года во время IV Восточного экономического форума, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс". Соглашение подписали генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Лаврищев и генеральный директор компании "Пасифик Лоджистик" Валерий Местулов.
Как рассказал корреспонденту ИАА "ПортНьюс" Валерий Местулов, соглашение подразумевает инвестиции со стороны ФГУП "Росморпорт" в размере 1 млрд руб. в строительство проходного канала в восточной части акватории бухты Золотой Рог.
Проект подразумевает значительный объем дноуглубительных работ. Реконструкция причального сооружения будет произведена за счет собственных средств контейнерного терминала, обслуживающего автопроизводителей, входящих в группу компаний "Соллерс" во Владивостоке и Воронеже. Основная задача проекта – обеспечение бесперебойной работы производства. В первую очередь проект ориентирован на сданный в эксплуатацию 10 сентября 2018 года завод по производству двигателей Mazda.
"Нынешние проходные возможности не позволяют принять прогнозируемый поток комплектующих, а также обеспечить вывоз готовой продукции на экспорт", - уточнил руководитель терминала. По его словам, сегодня проект находится на стадии разработки декларации о намерениях, которая прошла все предварительные согласования, а в течение двух недель "Пасифик Лоджистик" обязуется подготовить техническое задание.
В комментарии корреспонденту ИАА "ПортНьюс" Андрей Лаврищев уточнил, что строительство проходного канала будет проведено в два этапа. До конца 2019 года будет выполнено проектирование. Первый этап строительства пройдет в 2020 году, второй этап – по необходимости и по согласованию с "Пасифик Лоджистик" - в 2021 году. Как отметил собеседник, после реализации проекта предполагается увеличение объема грузооборота терминала до 200 тыс. TEUs в год, при этом по расчетам данный объем не превысит возможности внутригородской железнодорожной ветки.
"В связи с расширением производства компании Мазда-Соллерс планируется реконструкция контейнерного терминала ООО "Пасифик Лоджистик", включая создание подходного канала к терминалу для приема судов бОльших размерений. Прирост мощности терминала составит порядка 2,2 млн тонн", - отметил руководитель Росморречфлота Юрий Цветков на сессии, посвященной инфраструктурным проектам IV Восточного экономического форума (ВЭФ).
"Пасифик Лоджистик" владеет морским контейнерным терминалом во Владивостоке мощностью 200 тыс. TEUs и емкостью хранения 5 тыс. TEUs, имеет собственные подъездные пути, является стратегическим партнером группы СОЛЛЕРС.

Для справки: Название компании: Росморпорт, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233