Локомотивы поедут на топливе из отходов.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В рамках проекта Северный широтный ход НП "ОПЖТ" предлагает использовать для локомотивов газомоторное топливо: оно доступно и дешево. Да и запасы газа на Ямале превышают 26 триллионов кубометров.
А в качестве альтернативного источника энергии на заседании Научно-производственного совета НП "ОПЖТ" ученые предложили универсальное синтетическое моторное топливо. Как объяснил Дмитрий Онищенко, директор НОЦ МВТУ имени Баумана, его можно производить из нефти, газа, угля, торфа и твердых бытовых отходов. Способ переработки на моторное топливо ТБО разрабатывался вместе с Курчатовским институтом. Он весьма перспективен, ведь только Москва каждый год отправляет на полигоны до 12 млн тонн твердых бытовых отходов. По словам Дмитрия Онищенко, себестоимость такого синтетического топлива на 200% ниже традиционного дизтоплива.
А в качестве альтернативного источника энергии на заседании Научно-производственного совета НП "ОПЖТ" ученые предложили универсальное синтетическое моторное топливо. Как объяснил Дмитрий Онищенко, директор НОЦ МВТУ имени Баумана, его можно производить из нефти, газа, угля, торфа и твердых бытовых отходов. Способ переработки на моторное топливо ТБО разрабатывался вместе с Курчатовским институтом. Он весьма перспективен, ведь только Москва каждый год отправляет на полигоны до 12 млн тонн твердых бытовых отходов. По словам Дмитрия Онищенко, себестоимость такого синтетического топлива на 200% ниже традиционного дизтоплива.