В "Дикси" петербуржцу предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира.
13.07.2018 в 16:14 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В ответ на жалобу посетителя на отсутствие разменных денег в кассе одного из магазинов "Дикси" в Санкт-Петербурге его управляющий пригрозил, что тот может "не дожить до старости". Об этом сообщает "Фонтанка".
Как рассказал изданию посетитель магазина Олег, инцидент произошел 12 июля в магазине на Дунайском проспекте. Когда у кассира не оказалось мелочи, чтобы отдать сдачу с 500 руб., тот ударил по кассе и обругал покупателя за непредусмотрительность. Олег потребовал управляющего, но ему дали лишь написать отзыв в книге жалоб и оставить свой электронный адрес для обратной связи. Утром, сообщает "Фонтанка", ему на почту пришел ответ. "Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина", - цитирует "Фонтанка" текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.
Однако позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети и назвала его по имени правильно. В то же время в прокуратуре приняли жалобу Олега на поведение кассира, однако рассматривать угрозу убийства отказались.
Как рассказал изданию посетитель магазина Олег, инцидент произошел 12 июля в магазине на Дунайском проспекте. Когда у кассира не оказалось мелочи, чтобы отдать сдачу с 500 руб., тот ударил по кассе и обругал покупателя за непредусмотрительность. Олег потребовал управляющего, но ему дали лишь написать отзыв в книге жалоб и оставить свой электронный адрес для обратной связи. Утром, сообщает "Фонтанка", ему на почту пришел ответ. "Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина", - цитирует "Фонтанка" текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.
Однако позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети и назвала его по имени правильно. В то же время в прокуратуре приняли жалобу Олега на поведение кассира, однако рассматривать угрозу убийства отказались.