ПГК приступила к модернизации парка полувагонов на предприятиях ОАО "ВРК-2".

ПГК приступила к модернизации парка полувагонов на предприятиях ОАО ВРК-2.
АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) приступила к программе модернизации парка полувагонов, заключив необходимые соглашения об их модернизации с продлением срока службы с ОАО "Вагонная ремонтная компания-2" (ВРК-2).
Проведена модернизация первой серии из 10 полувагонов в вагонном ремонтном депо (ВЧДР) Челябинск, обособленном структурном подразделении ВРК-2.
Челябинским депо ВРК-2 выполнен ремонт кузова, автосцепного устройства, тележек, колёсных пар, проведена замена тормозного оборудования и усилены основные конструкционные элементы 22-летних полувагонов ПГК. В результате модернизации срок службы вагонов продлён согласно техническим условиям (ТУ) до 33 лет.
"В конце марта 2015 года на территории вагонного ремонтного депо проведена, организованная при активном участии руководителей и специалистов ВРК-2, квалификационная комиссия по приёмке полувагонов ПГК, в состав которой вошли представители ОАО "РЖД", органов государственного надзора, разработчика документации, испытательного и экспертного центров. Модернизированные полувагоны ПГК выдержали все квалификационные испытания в полном объёме. 2 июня Челябинскому депо был выдан сертификат, и мы, спустя почти год после вступления новых требований, получили возможность приступить к модернизации подвижного состава. В июле 2015 года на базе Челябинского депо мы планируем модернизировать еще 50 полувагонов. Эта цифра ничтожно мала на фоне потребностей компании в модернизации грузовых вагонов, но мы рады, что можем приступить к работе и на практике проверить, как будет осуществляться работа по новым требованиям. Надеемся, что в ближайшее время будет обеспечено тиражирование сертификатов на модернизацию подвижного состава на сети вагоноремонтных предприятий России", – отмечает заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию – главный инженер Сергей Гончаров.
"Рад отметить, что благодаря усилиям органов исполнительной власти, ОАО "РЖД" и ВРК-2 мы смогли наконец приступить к модернизации грузовых вагонов после введения новых требований по сертификации. Надеемся, что теперь ситуация сдвинется с мертвой точки. Мы рассматриваем модернизацию подвижного состава как менее затратную и при этом качественную альтернативу приобретению новых вагонов. В результате модернизации ресурс полувагонов полностью восстановлен, а статистика эксплуатации вагонов после продления показывает, что они ничем не уступают, а по ряду параметров даже превосходят новые", – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.
"Первая Грузовая Компания сформировала программу модернизации парка вагонов, предоставила возможность вагоноремонтным предприятиям освоить технологию продления срока службы в соответствии с требованиями ТУ. Активное взаимодействие с ФАЖТ, ОАО "РЖД", Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и заказ ПГК позволили нам реализовать пилотный проект модернизации полувагонов в ВЧДР Челябинск. Челябинская площадка стала первой из нескольких депо, подготовленных к сертификации. К ним относятся ВЧДР по модернизации хопперов в Перми, платформ – в Челябинске, полувагонов – в Новокузнецке, Иркутске, Лисках, а также вагонов-цистерн в депо, расположенных в Нижегородской области и Уфе. Мы планируем продолжить работу с ПГК по всем указанным площадкам", – отметил генеральный директор ВРК-2 Михаил Сапетов.

Для справки: Название компании: Вагонная ремонтная компания - 2, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233