Строители завершили проходку тоннеля от станции БКЛ "Зюзино" до "Каховской" (Москва).

Метростроевцы также готовятся к реконструкции Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии.
На южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка первого тоннеля. Об этом Сергей Собянин сообщил на своей странице в "Твиттере".
Тоннелепроходческий комплекс за несколько месяцев преодолел почти километр грунта на глубине 16 метров между станциями "Каховская" и "Зюзино".
Новый участок
Южным считается участок протяженностью 6,2 километра от "Проспекта Вернадского" до "Каховской". Он включает три станции. Станцию"Улица Новаторов" строят в районе примыкания улицы Новаторов к Ленинскому проспекту. В перспективе здесь пассажиры смогут пересесть на Коммунарскую линию. С "Воронцовской" можно будет сделать пересадку на "Калужскую" Калужско-Рижской линии. Вестибюль станции расположится около пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы.
"Зюзино" строят в районе пересечения улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Подвесной потолок станции соберут из алюминиевых пластин таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение его постоянного движения. Колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором, пол выложат гранитом в тон стен, а для отделки кассового блока используют оранжевый камень.
Реконструкция действующей линии
Кроме того, в южный участок БКЛ войдут три действующие станции Каховской ветки. Построенная более 30 лет назад линия сегодня требует полной модернизации, чтобы в будущем выдержать темп работы кольца. Станцию метро "Каховская" закроют на реконструкцию уже в ближайшие месяцы.
Зачем нужно кольцо на юге
Южный участок БКЛ — один из наиболее важных. Метро станет доступнее примерно для 500 тысяч жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино.
После запуска движения снизится нагрузка на центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий, а также на участки Кольцевой линии и Московского центрального кольца. Также должно уменьшиться число машин на Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Севастопольском проспекте, Варшавском шоссе и Южной рокаде. Кроме того, к БКЛ будет присоединена новая Коммунарская линия.
В целом второе подземное кольцо, включающее 31 станцию, поможет жителям столицы экономить на поездках в метро до 30 минут в день. Планируется, что ежегодно линией будут пользоваться до 380 миллионов человек.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233