Строители завершили проходку тоннеля от станции БКЛ "Зюзино" до "Каховской" (Москва).
28.03.2019 в 10:06 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Метростроевцы также готовятся к реконструкции Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии.
На южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка первого тоннеля. Об этом Сергей Собянин сообщил на своей странице в "Твиттере".
Тоннелепроходческий комплекс за несколько месяцев преодолел почти километр грунта на глубине 16 метров между станциями "Каховская" и "Зюзино".
Новый участок
Южным считается участок протяженностью 6,2 километра от "Проспекта Вернадского" до "Каховской". Он включает три станции. Станцию"Улица Новаторов" строят в районе примыкания улицы Новаторов к Ленинскому проспекту. В перспективе здесь пассажиры смогут пересесть на Коммунарскую линию. С "Воронцовской" можно будет сделать пересадку на "Калужскую" Калужско-Рижской линии. Вестибюль станции расположится около пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы.
"Зюзино" строят в районе пересечения улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Подвесной потолок станции соберут из алюминиевых пластин таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение его постоянного движения. Колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором, пол выложат гранитом в тон стен, а для отделки кассового блока используют оранжевый камень.
Реконструкция действующей линии
Кроме того, в южный участок БКЛ войдут три действующие станции Каховской ветки. Построенная более 30 лет назад линия сегодня требует полной модернизации, чтобы в будущем выдержать темп работы кольца. Станцию метро "Каховская" закроют на реконструкцию уже в ближайшие месяцы.
Зачем нужно кольцо на юге
Южный участок БКЛ — один из наиболее важных. Метро станет доступнее примерно для 500 тысяч жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино.
После запуска движения снизится нагрузка на центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий, а также на участки Кольцевой линии и Московского центрального кольца. Также должно уменьшиться число машин на Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Севастопольском проспекте, Варшавском шоссе и Южной рокаде. Кроме того, к БКЛ будет присоединена новая Коммунарская линия.
В целом второе подземное кольцо, включающее 31 станцию, поможет жителям столицы экономить на поездках в метро до 30 минут в день. Планируется, что ежегодно линией будут пользоваться до 380 миллионов человек.
На южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка первого тоннеля. Об этом Сергей Собянин сообщил на своей странице в "Твиттере".
Тоннелепроходческий комплекс за несколько месяцев преодолел почти километр грунта на глубине 16 метров между станциями "Каховская" и "Зюзино".
Новый участок
Южным считается участок протяженностью 6,2 километра от "Проспекта Вернадского" до "Каховской". Он включает три станции. Станцию"Улица Новаторов" строят в районе примыкания улицы Новаторов к Ленинскому проспекту. В перспективе здесь пассажиры смогут пересесть на Коммунарскую линию. С "Воронцовской" можно будет сделать пересадку на "Калужскую" Калужско-Рижской линии. Вестибюль станции расположится около пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы.
"Зюзино" строят в районе пересечения улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Подвесной потолок станции соберут из алюминиевых пластин таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение его постоянного движения. Колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором, пол выложат гранитом в тон стен, а для отделки кассового блока используют оранжевый камень.
Реконструкция действующей линии
Кроме того, в южный участок БКЛ войдут три действующие станции Каховской ветки. Построенная более 30 лет назад линия сегодня требует полной модернизации, чтобы в будущем выдержать темп работы кольца. Станцию метро "Каховская" закроют на реконструкцию уже в ближайшие месяцы.
Зачем нужно кольцо на юге
Южный участок БКЛ — один из наиболее важных. Метро станет доступнее примерно для 500 тысяч жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино.
После запуска движения снизится нагрузка на центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий, а также на участки Кольцевой линии и Московского центрального кольца. Также должно уменьшиться число машин на Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Севастопольском проспекте, Варшавском шоссе и Южной рокаде. Кроме того, к БКЛ будет присоединена новая Коммунарская линия.
В целом второе подземное кольцо, включающее 31 станцию, поможет жителям столицы экономить на поездках в метро до 30 минут в день. Планируется, что ежегодно линией будут пользоваться до 380 миллионов человек.