Себестоимость производства грузовых вагонов вырастет в 2018 году на 12,5%, - Владимир Савчук, генерального директора ИПЕМ.

По прогнозам ИПЕМ, себестоимость производства грузовых вагонов вырастет в 2018 году на 12,5% по сравнению с прошлым годом. А в 2019-м – более чем на 23%, в основном за счет роста цен на сырье и комплектующие. Такие цифры привел заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, выступая на проходившей в Москве V Ежегодной конференции "Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов".
По данным операторских компаний, полувагон типовой модели с осевой нагрузкой 23,5 тс сегодня стоит не менее 2,7 млн руб., а инновационный с осевой нагрузкой 25 тс – 3,3 млн руб.
Среди главных трендов текущего года В. Савчук отметил низкий уровень конкуренции на рынке производителей полувагонов. А также снижение потребности в этом виде подвижного состава. Он необходим только для пополнения парка полувагонов, который сегодня – самый молодой в мире (средний возраст – 7,6 года при сроке службы вагона более 30 лет), и под новые объемы перевозок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233