В Ярославле подвели итоги развития потребительского рынка за 2018 год.

На сегодняшний день Ярославская область в числе лучших областей по обеспеченности населения стационарными торговыми площадями. В 2018 году этот показатель составил 1258 кв.м. на одну тысячу жителей. Также стоимость минимального набора продуктов питания по области ниже средней стоимости по стране.
В целях стимулирования продвижения на региональном рынке продуктов питания ярославских товаропроизводителей заключены соглашения о социально-экономическом партнерстве и реализации в сетях товаров ярославских производителей между правительством области и АО "Тандер", ООО "Глобус", "Х5 Ритейл групп".
С целью увеличения доли местных товаропроизводителей на полках крупных магазинов в 2018 году проведены 30 закупочных сессий с федеральными торговыми сетями и местными сельхозтоваропроизводителями. Сейчас доля продукции местных товаропроизводителей в магазинах крупных сетевых розничных компаний возросла в среднем на 20%.
"Что касается ценовой доступности продуктов питания, то с начала 2018 года индекс потребительских цен на продовольственные товары по области составил 101,9%, что ниже на 0,5 п.п. среднего уровня по ЦФО", – сказала заместитель директора департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина.
Стоимость минимального набора продуктов питания по Ярославской области на конец октября текущего года составила 3621 рубль, что на 6% ниже средней стоимости по Российской Федерации и на 8% ниже средней по ЦФО.
В октябре 2018 года в регионе открылся распределительный центр компании Х5 Ритейл Групп.
"Возможность привозить товары напрямую в распределительный центр сократило расходы местных производителей на логистику и сделало их продукцию конкурентоспособной. Это позволило расширить географию поставок нашей продукции в другие регионы", – отметил заместитель председателя правительства Валерий Холодов.
Центр уже обслуживает более 500 магазинов в 140 населенных пунктах Ярославской, Архангельской, Вологодской, Костромской и Ивановской областей.
В рамках реализации проекта "Ярфермер" в области открыто 15 фермерских лавок, 5 фермерских магазинов, 3 фермерских ярмарки.
Также в области открыты 2 универсама "КООП – Пятерочка". В 2019 году развитие потребкооперации станет девятым приоритетным направлением развития агропромышленного комплекса региона.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233