В Москве начал работу Совет главных инженеров структурных подразделений Росавтодора.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
24.04.2019 в 10:37 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
23 апреля 2019 года в Москве начал работу Совет главных инженеров органов управления дорожного хозяйства Федерального дорожного агентства. В течении четырех дней, с 23 по 25 апреля, главные инженеры подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений из разных регионов страны и эксперты дорожной отрасли рассмотрят широкий спектр вопросов применения межгосударственных стандартов, входящих в перечень нормативных документов, разработанных для обеспечения требований Технического регламента Таможенного союза №014/2011 "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).
Открыл мероприятие заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Чернигов. В рамках пленарной сессии он рассказал о требованиях и особенностях законодательства при проведении экспертизы проектной документации, вопросах межведомственого взаимодействия и важности соблюдения всех предусмотренных технологических процессов от проектирования до строительства.
"Принятые межремонтные сроки – 12 и 24 года на ремонт и капремонт диктуют необходимость повышения качества материалов и конструкций, строгого выполнения технологий производства дорожных работ. Задача главных инженеров владеть досконально всеми технологическими операциями начиная от лабораторных испытаний и выполнения работ на строительной площадке до ввода объекта в эксплуатацию", – сказал он.
В рамках первого дня работы Совета также выступили генеральный директор АНО "НИИ ТСК" Евгений Симчук, президент Ассоциации "РОСАСФАЛЬТ" Николай Быстров, генеральный директор ГК "АБЗ-1" Владимир Калинин, заместитель генерального директора ООО "Астех Индастриз" Николай Крупин и другие эксперты.
Открыл мероприятие заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Чернигов. В рамках пленарной сессии он рассказал о требованиях и особенностях законодательства при проведении экспертизы проектной документации, вопросах межведомственого взаимодействия и важности соблюдения всех предусмотренных технологических процессов от проектирования до строительства.
"Принятые межремонтные сроки – 12 и 24 года на ремонт и капремонт диктуют необходимость повышения качества материалов и конструкций, строгого выполнения технологий производства дорожных работ. Задача главных инженеров владеть досконально всеми технологическими операциями начиная от лабораторных испытаний и выполнения работ на строительной площадке до ввода объекта в эксплуатацию", – сказал он.
В рамках первого дня работы Совета также выступили генеральный директор АНО "НИИ ТСК" Евгений Симчук, президент Ассоциации "РОСАСФАЛЬТ" Николай Быстров, генеральный директор ГК "АБЗ-1" Владимир Калинин, заместитель генерального директора ООО "Астех Индастриз" Николай Крупин и другие эксперты.