Первый ресторан самообслуживания "Мистер Кух" открылся в Санкт-Петербурге.

Брокером сделки аренды 620 кв. м под новое заведение выступила компания JLL
В бизнес-центре "Фаберже 8" (входит в комплекс "Русские самоцветы") на площади Карла Фаберже начал работу ресторан "Мистер Кух". Он был открыт командой, развивающей семейное заведение "Теплые края". Новый проект, реализованный в формате fast casual, рассчитан на 210 посадочных мест. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 620 кв. м выступила компания JLL.
Название ресторана происходит от слова "кухмистер"; так обозначали важную должность при дворах европейских монархов, зачастую кухмистер выполнял обязанности главного повара.
"Мистер Кух" – это современный подход к питанию людей. Представитель активно развивающегося сегмента fast casual, объединяющего лучшие характеристики ресторанов с полным сервисом и быстрого обслуживания, "Мистер Кух" предлагает своим гостям простые и понятные блюда домашней кухни в сочетании с трендами мировой гастрономии. Еженедельно в ресторане планируется проводится гастрономические фестивали "Кухни мира", посвященные различным странам и их блюдам. В приготовлении блюд используются только свежие продукты, без полуфабрикатов, а собственное кондитерское производство позволяет предложить большое количество десертов. Средний чек – 250-300 руб.
Открытый на первом этаже офисного комплекса, "Мистер Кух" сможет обслуживать как арендаторов объекта (например, здесь располагается российский центр разработки международной компании Wargaming), так и активную зону метро "Ладожская" и Ладожского вокзала.
Серов Кирилл, соучредитель ресторана "Мистер Кух": "Это не первый для нас проект на ресторанном рынке, при этом он реализован в новой, демократичной и динамичной концепции. Как рестораторы, мы не можем игнорировать новые требования, которые формирует жизнь в растущем мегаполисе; сейчас это тренд на высокую скорость, и при этом нужно сохранить высокое качество продукта и сервиса. Сегодня потребители хотят не просто быстро и питательно поесть, но и каждый раз пробовать что-то интересное, новое, и наш ресторан готов ответить на этот запрос. Например, бизнес-ланчи у нас обновляются ежедневно, а основное меню меняется не реже одного раза в неделю. И, конечно, расположение в стратегическом месте – в деловом районе, вблизи крупных транспортных узлов – гарантирует нам высокий трафик и охват целевой аудитории".
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: "На петербургском рынке сохраняется тренд на развитие сферы общепита, причем как в качественном выражении – новые концепции, нестандартные гастрономические предложения, индивидуальные проекты, так и в географии. Помимо центральных торговых коридоров города, рестораторы активно рассматривают удаленные локации – крупные деловые кварталы, креативные пространства, где также существует высокий неудовлетворенный спрос на интересные форматы. Открытие "Мистер Кух" в таком выгодном месте – в крупном бизнес-центре – позволят ему быстро сформировать лояльную аудиторию, заинтересовав сотрудников ближайших офисов, гостей бизнес-центра и жителей района".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233