Секрет успеха: как Halo Top дала потребителям индульгенцию на мороженое. "DairyNews.ru". 9 ноября 2018

С момента выхода на рынок в 2012 году, продукция ТМ Halo Top заняла свое место на полках миллионов американцев. Все дело в том, что производитель выпускает низкокалорийное мороженое, и ведет диалог с потребителем, предоставляя ему необходимую "допустимую поблажку". Рынок мороженого стремительно растет во всем мире, но при этом существенно меняется и его структура вслед за переменами в предпочтениях покупателей.

По данным Euromonitor, объем розничных продаж мороженого в мире растет - в 2017 году он составил более 74 млрд. долларов США. 30% рынка приходится на страны Европы.
Термины "диета" и "низкая жирности" во всем мире уходят в прошлое. Их заменили "чистая этикетка" и "локальная продукция" (производство в родном регионе). Halo Top одним из первых ушел от фраз "диета" и "снижение веса" в позиционировании продукта" к общей пользе для здоровья.
Низкокалорийное мороженое идет на близкий контакт с потребителем, говоря о том, что в их пинте мороженого (~500 гр) содержится от 280 до 360 калорий. Производитель не рекомендует съедать разом всю пинту, но говорит, что в случае, "если это произошло - ничего страшного в этом нет".
Halo Top заняла рыночную нишу, показав и доказав, что потребители могут получить все вкусные сорта мороженого, без негативного влияния на здоровье и давая себе поблажку при самой строгой диете, подчеркивают аналитики.
Обезжиренные продукты с низким содержанием сахара в категории мороженого не являются новой идеей, но Halo Top сумела поменять образ этих продуктов и сделать его максимально привлекательным.
Вслед за Halo Top в 2017 году лидер рынка Breyers (Nestle) запустила линейку мороженого с калорийностью в 260-330 калорий на пинту. Ben&Jerry в январе 2018 года выпустила свой вариант "легкого мороженого", правда его калорийность составляла 560-600 калорий на пинту.
Стоит отметить, что Halo Top очень продуманно ведут политику в социальных сетях - их аккаунт в "Инстаграм" набрал уже более 720 тыс. подписчиков. Компания публикует яркие и продуманные снимки с продукцией.
Отмечают эксперты и этикетку мороженого - в центр всегда вынесена калорийность продукта, что делает его максимально "прозрачным" для потребителя, кроме того хорошо заметна сноска про содержание белка, привлекающая людей, следящих за здоровьем.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233