Энергетики Сахалина изменят логистику поставок угля в связи с реконструкцией островной магистрали.

В период массовых путевых работ акцент будет делаться на доставку топлива автотранспортом.
В 2019 году на островной магистрали продолжится переустройство рельсовой колеи шириной 1067 мм на общесетевую 1520 мм. При этом планируется, что объем работ будет гораздо больше, чем в нынешний сезон. На прежде реконструированных участках главного хода (Холмск – Ильинск – Арсентьевка, Ноглики – Поронайск – Арсентьевка) одна из существующих рельсовых нитей будет переуложена на размер колеи 1520 мм. А от станции Христофоровка до Взморья и Арсентьевки будет укладываться рельсошпальная решетка сразу под общесетевой стандарт.
В этой связи, как ожидают энергетики, завоз энергоносителей железнодорожным транспортом будет затруднен, поэтому они намерены задействовать в схеме перевозок автомобили. Для этого готовится один из крупнейших объектов энергетики острова – Южно-Сахалинская ТЭЦ-1, куда доставка угля, который является резервным топливом, происходит по железной дороге.
В рамках инвестпрограммы здесь проведена реконструкция автомобильных весов и установлена АЗС контейнерного типа для внутреннего использования. "Выполненные мероприятия позволят не только улучшить учет поступающих сыпучих грузов, но и значительно расширят диапазон перевозящей их автотехники", – отмечают в РАО "Энергетические системы Востока".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Автомобильный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233