PepsiCo: "Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования.

Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях
В чем залог крепких отношений, расскажет "Любимый" в новом году — бренд меняет свое позиционирование, и теперь в его фокусе не молодые влюбленные, а зрелые пары, которые, несмотря на разные характеры и привычки, стремятся всегда находить компромисс, чтобы сохранить то ценное, что они создали вместе. "Любимый" вдохновляет своих покупателей посмотреть на их отношения как на гармоничный дуэт — такой же, как сочетание соков разных фруктов в уникальных миксах бренда.
Новое позиционирование и фокус на новую целевую аудиторию помогут бренду "Любимый" дифференцироваться от других игроков сокового рынка.
С начала января текущего года стартовала новая коммуникационная кампания под слоганом "Гармонично вместе!". Чтобы поддержать новое позиционирование и рассказать об уникальных вкусах бренда "Любимый", был снят рекламный "сериал" о жизни пары — энергичной Юлии и рассудительного Андрея. Герои покажут телезрителям, как достичь гармонии в паре, даже имея совершенно разные характеры. Телевизионные ролики сняты в популярном формате ситкома: это серия из трех видео, в которых любящая пара попадает в комичные ситуации, знакомые каждому человеку. Разрядить обстановку и найти выход из любого затруднительного положения героям помогает любовь, взаимоподдержка и юмор.
"Истории в новых рекламных роликах близки по духу покупателям – любящим парам, которые давно вместе и прекрасно знают "маленькие особенности" друг друга. Они разные, каждый уникален по-своему, но чувствуют себя гармонично вместе. Точно как фрукты в уникальных миксах "Любимого", – комментирует новую рекламную кампанию старший бренд-менеджер Анна Кузнецова.
Помимо ТВ-кампании, запланирована также поддержка бренда в Интернете с помощью видео-рекламы и баннеров. В феврале на сайте бренда www.love-juice.ru будет запущен спецпроект "В гармонии с любимым", в рамках которого можно будет создать анимированный видео-альбом, посвященный своей паре, и поделиться им в социальных сетях. Самый креативный участник выиграет поездку на двоих в Сочи!
Ролики можно посмотреть по ссылке: www.youtube.com/channel/UC-y8uuno6t-r5DX854OXdFg
Производство роликов:
Креативная идея – агентство "Родная Речь" (Leo Burnett Group Russia)
Production – студия "Парк Продакшн"
Режиссер – Ярослав Пегер
Команда PepsiCo:
Директор по маркетингу – Михаил Глухов
Менеджер по маркетингу - Маргарита Меликсетян
Бренд-менеджер - Александра Заигрина
Продюсеры – Ирина Дроздовская, Наталья Лобурева
Маркетинговые коммуникации – Снежана Дубинина, Екатерина Остроглазова
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233