ABI PRODUCT: "Горячая штучка" получила бронзу на Effie Awards Russia.
04.05.2018 в 10:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд инновационных продуктов взял бронзу на Effie Awards Russia – это главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. "Горячая штучка" участвовала в конкурсе в номинации "Устойчивый успех". Церемония награждения состоялась 26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
В финал престижного конкурса бренд "Горячая штучка" вышел с рекламной кампанией "Там, где я хочу". Это результат совместного творчества ABI PRODUCT и креативных агентств SLAVA (основное), DDVB, Leo Burnett Moscow (вспомогательные).
Вот, как презентовали свою работу конкурсанты:
"Наша аудитория не рассчитывает только на супермаркеты в деле удовлетворения своих потребностей в еде. Часто у них просто нет времени или желания для приготовления еды дома. Они нередко посещают рестораны быстрого питания из-за скорости, удобства и яркого вкуса. Быстрое питание —относительно новое явление для России и одна из немногих альтернатив горячим мясным снекам дома. Готовые мясные снеки от "Горячей штучки" — это все преимущества быстрого питания прямо у вас дома. Мы воплотили идею в жизнь с новой упаковкой, федеральной ТВ и ООН кампаний и с запуском нового продукта".
Всего на конкурсе было порядка 30 номинаций. В финал прошло 100 заявок, среди которых такие крупные компании, как: Nestle Russia, Mars, Ehrman, PepsiCo, Макдоналдс и другие.
К слову, для "Горячей штучки" - это не первая престижная награда в области маркетинга. Так, в июне 2017 года бренд взял серебро и бронзу на фестивале "Серебряный Меркурий" в номинации "Маркетинговые коммуникации".
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, ЗАО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В финал престижного конкурса бренд "Горячая штучка" вышел с рекламной кампанией "Там, где я хочу". Это результат совместного творчества ABI PRODUCT и креативных агентств SLAVA (основное), DDVB, Leo Burnett Moscow (вспомогательные).
Вот, как презентовали свою работу конкурсанты:
"Наша аудитория не рассчитывает только на супермаркеты в деле удовлетворения своих потребностей в еде. Часто у них просто нет времени или желания для приготовления еды дома. Они нередко посещают рестораны быстрого питания из-за скорости, удобства и яркого вкуса. Быстрое питание —относительно новое явление для России и одна из немногих альтернатив горячим мясным снекам дома. Готовые мясные снеки от "Горячей штучки" — это все преимущества быстрого питания прямо у вас дома. Мы воплотили идею в жизнь с новой упаковкой, федеральной ТВ и ООН кампаний и с запуском нового продукта".
Всего на конкурсе было порядка 30 номинаций. В финал прошло 100 заявок, среди которых такие крупные компании, как: Nestle Russia, Mars, Ehrman, PepsiCo, Макдоналдс и другие.
К слову, для "Горячей штучки" - это не первая престижная награда в области маркетинга. Так, в июне 2017 года бренд взял серебро и бронзу на фестивале "Серебряный Меркурий" в номинации "Маркетинговые коммуникации".
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, ЗАО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]