Масложировые предприятия Украины заявляют о дефиците подвижного состава

В Украине наблюдается острый дефицит вагонного парка, что влечет за собой удорожание себестоимости перевозки масличных грузов и потери десятков тысяч долларов из-за срыва экспортных поставок.
Об этом сообщила пресс-служба ассоциации "Укролияпром".
Отмечается, что предприятия вынуждены использовать частные (арендованные) вагоны, рыночная стоимость которых в т.г. достигла 1200-1500 грн. в сутки. Тем самым себестоимость перевозки грузов выросла на 40-50%.
"Центр транспортной логистики не подтверждает основные планы на перевозку шрота в Беларусь и Польшу в связи с отсутствием достаточного количества зерновозов. Обеспечение вагонами при дополнительных планах – на уровне 5-10%", – говорится в сообщении.
Уточняется, что при перевозке шрота в вагонах частного парка в Беларусь и Польшу вагоны простаивают по 10 дней в "оставленных поездах", поэтому оборачиваемость зерновозов составляет более месяца и, как следствие, увеличивает стоимость товара и приводит к его повреждению и реэкспорте.
"Потери измеряются в десятках тысяч долларов", – акцентировали в профильной ассоциации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233