Завершена проходка двух тоннелей метро на участке "Авиамоторная" — "Нижегородская" (Москва).
14.09.2018 в 17:30 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями "Авиамоторная" и "Нижегородская" на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил журналистам в пятницу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Трасса этого тоннеля протяженностью почти 1,2 км пройдена за девять месяцев. Проходка шла от камеры съездов, расположенной на участке между "Авиамоторной" и "Нижегородской". Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метров, в том числе и под путями Горьковского направления Московской железной дороги", — рассказал М.Хуснуллин.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин напомнил, что на прошлой неделе на данном участкезавершилась проходка соседнего, правого тоннеля.
"Общая длина перегона от станции "Авиамоторная" до "Нижегородской" составляет порядка 2,5 км. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до "Авиамоторной" планируется приступить в октябре", — сказал М.Газизуллин.
Как сообщалось, станция "Нижегородская" станет общей сразу двух линий столичной подземки — Некрасовской (проектное название — Кожуховская) и Большой кольцевой. Станция входит во второй пусковой участок Некрасовской ветки от "Косино" до "Нижегородской", запустить который планируется в 2019 году.
БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале этого года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.
"Трасса этого тоннеля протяженностью почти 1,2 км пройдена за девять месяцев. Проходка шла от камеры съездов, расположенной на участке между "Авиамоторной" и "Нижегородской". Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метров, в том числе и под путями Горьковского направления Московской железной дороги", — рассказал М.Хуснуллин.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин напомнил, что на прошлой неделе на данном участкезавершилась проходка соседнего, правого тоннеля.
"Общая длина перегона от станции "Авиамоторная" до "Нижегородской" составляет порядка 2,5 км. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до "Авиамоторной" планируется приступить в октябре", — сказал М.Газизуллин.
Как сообщалось, станция "Нижегородская" станет общей сразу двух линий столичной подземки — Некрасовской (проектное название — Кожуховская) и Большой кольцевой. Станция входит во второй пусковой участок Некрасовской ветки от "Косино" до "Нижегородской", запустить который планируется в 2019 году.
БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале этого года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.