Сеть супермаркетов "Перекресток" начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда - своего и компании-франчайзи.
28.10.2016 в 11:36 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Перекресток" начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда - своего и компании-франчайзи. Такой проект "Перекресток" начал с московской сетью супермаркетов "Я любимый". Первый совместный магазин под вывеской "Я любимый перекресток" был открыт на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122. Всего в проекте кобрендинга будут участвовать 4-6 магазинов в Москве, для других сетей, входящих в Х5 Retail Group, компания не планирует подобных кобрендинговых проектов. По словам Ильи Евдокимова, одного из основателей сети супермаркетов "Я любимый", его сеть работает с покупателями с доходами выше среднего. А у "Перекрестка" есть преимущества в автоматизации бизнес-процессов и высокой лояльности клиентов, рассуждает он.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru