Фармпартнерство "36,6" лишилось сразу двух управленцев.

Фармпартнерство 36,6 лишилось сразу двух управленцев.
Константин Тиунов покинул пост президента "Фармацевтического партнерства" (Good Pharmacy Partners) 3 марта, об этом он сообщил в своем информационном письме к партнерам (копия есть в распоряжении "ФВ").
"За год мы проделали огромную работу и стали заметными игроками на отечественном рынке. Мой уход из проекта не означает его закрытия. Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме", – сказано в письме.
Месяцем ранее с должности исполнительного директора GPP ушел Гарик Тадевасян.
Представитель ПАО "Аптечная сеть 36,6" пояснил "ФВ", что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: "Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение. Скандала не было". Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию.
Как сообщили "ФВ" в компании UNIDENT, с 6 марта Константин Тиунов возглавил департамент маркетинга и рекламы в аптеках "ЮНИФАРМА" и "РОСАПТЕКА".
Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями.
"В нашей динамично развивающейся компании мы стараемся создать команду из самых опытных специалистов, которые не боятся решать амбициозные задачи, — прокомментировал "ФВ" генеральный директор ООО "ЮНИФАРМА" Альберт Хайватов. — Я знаю Константина Тиунова много лет как профессионала с большим опытом работы на фармацевтическом рынке, и мы рады, что он принял наше приглашение, став частью команды".
Сети аптек "ЮНИФАРМА" и "РОСАПТЕКА" созданы в 2016 году и входят в группу компаний UNIDENT. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли.
Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу.
GPP – крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Основанное в июне 2016 года, партнерство является преемником двух крупных маркетинговых объединений – "Аптеки Алфега" и United MarketingGroup (UMG). Оно объединяет компании "Альянс Хелскеа", Alphega, UMG (United Marketing Group), IT-программ для аптек "ИнфоАптека" и ID-Soft.

Для справки: Название компании: Аптечная сеть 36,6, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Фармацевтический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233