"Будьте прозрачнее" - что станет основой покупки продуктов питания в 2019 году? "DairyNews.ru". 21 декабря 2018

Аналитики чикагской информационной компании Label Insight прогнозируют, что "прозрачность" станет основой большинства покупок в 2019 году, пишет The DairyNews.
Совместный отчет Label Insight и американского Института маркетинга продуктов питания показал, что86% покупателей испытывают большее чувство доверияк бренду, производителям и розничной торговле, если имеют возможность максимально легко получить доступ к полной и простой для понимания информации о составе продукта и источниках ингредиентов.
Поскольку производители продуктов питания и напитков просто не могут втиснуть абсолютно всю информацию на физическую упаковку - это и не будет эффективной тактикой брендинга - предоставление доступа при помощи современных методов может обеспечить потребителям желаемое.
- Потребители снова и снова дают знать, что готовы выбирать своим кошельком за продукт, состав и сырье которого они могут максимально понять. Необходимость прозрачности ведет к изменениям в индустрии розничной торговли продуктами питания. Эти изменения влияют как на ритейлеров, так и на производителя - на их систему ведения бизнеса, - уверены аналитики.
В 2019 году в ритейле будет расти инициатива по обеспечению прозрачности информации для покупателей:в США сегодня развивается более 30 продуктовых и медицинских программ, направленных на это. Эксперты информационной компании говорят о дальнейшем росте и развитии подобных программ - в будущем году ритейлеры выйдут за рамки, используя новые подходы к интеграции данных.
К примеру,программа-руководство для полок, благодаря которой покупатель может легко определить ингредиенты, методы обработки пищевых продуктов с помощью простых и красочных значков.
Программа Raley, к примеру, включает в себя не только определение "органических продуктов" и отсутствия "ГМО", но и такие показатели как содержание сахара, клетчатки, натрия по отдельным категориям.
Существенным остаетсяфактор персонализации.Широкие категории продуктов становятся все более направленными - в зависимости от потребности покупателя в питании. Кроме того потребитель все чаще хочет знать данные о всей товаропроизводящей цепочке.
Следовательно, продукты должны предоставлять полный доступ к информации.
Растет уровень электронной коммерции.Причем не только в крупных городах - потребитель все чаще делает покупки, заказывает еду через интернет. В США доля онлайн покупок составляет всего 3%, но это самая быстрорастущая категория и отличная возможность выстроить привычную логистику продуктов. К тому же, согласно данным опросов, почти все покупатели совершавшие онлайн-покупки в 2018 году намерены увеличить их долю в будущем.
- Электронная коммерция несмотря на сложности доставки решает сложные проблемы современного потребителя - легко находить продукты в соответствии с требованиями, - уверены аналитики, подчеркивая, что благодаря точности, всеобъемлемости и последовательности рынок будет расти.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233