Актовегин, Конкор и Кардиомагнил вошли в ТОП 10 "Препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок в 2016 году" по итогам ежегодного рейтинга газеты "Фармацевтический Вестник".
27.02.2017 в 12:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Газета "Фармацевтический вестник" 14 февраля опубликовала первые итоги рейтинга "Наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка" за 2016 год.
Препарат Актовегин занял 1-е место среди "Рецептурных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок". 5-е место занял препарат Конкор. В категории "Безрецептурных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок" Кардиомагнил занял 10-е место.
В этом году формирование рейтинга состояло из двух этапов. Сначала было проведено исследование, которое по заказу издания впервые проводил холдинг "Ромир". Затем, при содействии консалтинговой компании KMPG, определялись лауреаты в каждой из категорий рейтинга. Повышению объективности также способствовал подход, при котором вопросы задавались респондентам в открытой форме и предполагали произвольный ответ.
Расчет выборки рейтинга осуществлялся по традиционной методике на основании целевого отбора респондентов из семи экспертных групп: директора/ заведующие аптеками и менеджеры по закупкам, представители российских производителей, представители иностранных производителей, представители компаний-дистрибьюторов, представители науки и экспертного сообщества, государственные служащие. Впервые в исследование была включена группа "Провизоры и фармацевты". Наибольшая доля респондентов, как и ранее, приходилась на провизоров и работников аптек (39,5% от общего числа опрошенных). Всего в исследовании 2016 года приняли участие 476 человек из 26 городов России.
Препарат Актовегин занял 1-е место среди "Рецептурных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок". 5-е место занял препарат Конкор. В категории "Безрецептурных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок" Кардиомагнил занял 10-е место.
В этом году формирование рейтинга состояло из двух этапов. Сначала было проведено исследование, которое по заказу издания впервые проводил холдинг "Ромир". Затем, при содействии консалтинговой компании KMPG, определялись лауреаты в каждой из категорий рейтинга. Повышению объективности также способствовал подход, при котором вопросы задавались респондентам в открытой форме и предполагали произвольный ответ.
Расчет выборки рейтинга осуществлялся по традиционной методике на основании целевого отбора респондентов из семи экспертных групп: директора/ заведующие аптеками и менеджеры по закупкам, представители российских производителей, представители иностранных производителей, представители компаний-дистрибьюторов, представители науки и экспертного сообщества, государственные служащие. Впервые в исследование была включена группа "Провизоры и фармацевты". Наибольшая доля респондентов, как и ранее, приходилась на провизоров и работников аптек (39,5% от общего числа опрошенных). Всего в исследовании 2016 года приняли участие 476 человек из 26 городов России.