Новое вино испанской винодельни Lar de Maia получило дизайн от Студии дизайна Хавьера Гардуньо.

Этикетка имеет бархатную текстуру, имитирующую отпечаток пальца, чтобы показать, что автор всегда оставляет свой след. Вся линейка этих вин имеет одну уникальную особенность - на упаковке есть специальное место для записей. Каждый потребитель может вносить свой вклад, оставляя свои собственные
дегустационные заметки и объясняя причины покупки вина. В целом дизайнеры постарались придать этикетке особую элегантность.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233