В портах Приморского края необходимо расширение номенклатуры грузов – Юрий Трутнев. "Portnews". 17 апреля 2018

О необходимости расширения номенклатуры грузов в портах Приморского края говорилось в ходе совещания по вопросу развития инфраструктуры международного транспортного коридора "Приморье-2" и перспективах развития портовой инфраструктуры в крае, которое провел во Владивостоке заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев 17 апреля 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как подчеркнул участвовавший в совещании губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, краю сегодня необходимы рыбные порты, а не только угольные, акцентировал Андрей Тарасенко.
"Нам нужны контейнерные, нефтеперегрузочные, рыбные порты. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют – они получили общую лицензию и забыли слово "рыбные", хотя такие названия носят. Федеральные органы эти вопросы не регулируют", – обозначил проблему глава региона.
Юрий Трутнев подчеркнул, необходимо "подумать о расширении номенклатуры грузов, посмотреть систему преференций, которые поддерживают перевозки".
Тарасенко в свою очередь добавил, что в течение нескольких месяцев будет разработана стратегия развития портовой деятельности на территории Приморского края до 2030 года.
В ходе совещания отмечалось также, что все портовое хозяйство Приморья должно быть проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. По словам Трутнева, береговая линия края открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличия дорожной инфраструктуры, интересов жителей и инвесторов.
В ходе осмотра объектов международного транспортного коридора "Приморье-2", в частности, МАПП Краскино, ЖДПП Махалино, портов Посьет, Зарубино и Славянка полпред президента подчеркнул, что развитие логистических возможностей Приморья может стать одним из знаковых этапов развития края в будущем.
В то же время Трутнев отметил ряд "не оптимистичных моментов".
"Во-первых, не простроено зонирование. Порты, как мы вот уже по Находке читаем, к сожалению, иногда создают целый ряд неудобств местным жителям. Значит, кто-то вовремя об этом не подумал. Второе – нет подтверждённых программ развития. Вроде порт есть, инвесторы есть, но, когда начинаешь задавать вопрос: а где закреплены инвестиции, когда инвестор взял на себя обязательства, то сталкиваешься с тем что, например, инвестор получил данный участок в 2010 году, в 2013 должен был начать строить, сегодня 2018 год, а никто ничего не начинал. Поэтому, я уверен в том, что портовое хозяйство все в Приморье надо простраивать", – подчеркнул полпред президента.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Нефтяная промышленность», «Угольная промышленность», «Рынок рыбы», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233