В портах Приморского края необходимо расширение номенклатуры грузов – Юрий Трутнев. "Portnews". 17 апреля 2018
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
17.04.2018 в 16:05 | Portnews | Advis.ru
О необходимости расширения номенклатуры грузов в портах Приморского края говорилось в ходе совещания по вопросу развития инфраструктуры международного транспортного коридора "Приморье-2" и перспективах развития портовой инфраструктуры в крае, которое провел во Владивостоке заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев 17 апреля 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как подчеркнул участвовавший в совещании губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, краю сегодня необходимы рыбные порты, а не только угольные, акцентировал Андрей Тарасенко.
"Нам нужны контейнерные, нефтеперегрузочные, рыбные порты. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют – они получили общую лицензию и забыли слово "рыбные", хотя такие названия носят. Федеральные органы эти вопросы не регулируют", – обозначил проблему глава региона.
Юрий Трутнев подчеркнул, необходимо "подумать о расширении номенклатуры грузов, посмотреть систему преференций, которые поддерживают перевозки".
Тарасенко в свою очередь добавил, что в течение нескольких месяцев будет разработана стратегия развития портовой деятельности на территории Приморского края до 2030 года.
В ходе совещания отмечалось также, что все портовое хозяйство Приморья должно быть проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. По словам Трутнева, береговая линия края открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличия дорожной инфраструктуры, интересов жителей и инвесторов.
В ходе осмотра объектов международного транспортного коридора "Приморье-2", в частности, МАПП Краскино, ЖДПП Махалино, портов Посьет, Зарубино и Славянка полпред президента подчеркнул, что развитие логистических возможностей Приморья может стать одним из знаковых этапов развития края в будущем.
В то же время Трутнев отметил ряд "не оптимистичных моментов".
"Во-первых, не простроено зонирование. Порты, как мы вот уже по Находке читаем, к сожалению, иногда создают целый ряд неудобств местным жителям. Значит, кто-то вовремя об этом не подумал. Второе – нет подтверждённых программ развития. Вроде порт есть, инвесторы есть, но, когда начинаешь задавать вопрос: а где закреплены инвестиции, когда инвестор взял на себя обязательства, то сталкиваешься с тем что, например, инвестор получил данный участок в 2010 году, в 2013 должен был начать строить, сегодня 2018 год, а никто ничего не начинал. Поэтому, я уверен в том, что портовое хозяйство все в Приморье надо простраивать", – подчеркнул полпред президента.
Как подчеркнул участвовавший в совещании губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, краю сегодня необходимы рыбные порты, а не только угольные, акцентировал Андрей Тарасенко.
"Нам нужны контейнерные, нефтеперегрузочные, рыбные порты. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют – они получили общую лицензию и забыли слово "рыбные", хотя такие названия носят. Федеральные органы эти вопросы не регулируют", – обозначил проблему глава региона.
Юрий Трутнев подчеркнул, необходимо "подумать о расширении номенклатуры грузов, посмотреть систему преференций, которые поддерживают перевозки".
Тарасенко в свою очередь добавил, что в течение нескольких месяцев будет разработана стратегия развития портовой деятельности на территории Приморского края до 2030 года.
В ходе совещания отмечалось также, что все портовое хозяйство Приморья должно быть проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. По словам Трутнева, береговая линия края открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличия дорожной инфраструктуры, интересов жителей и инвесторов.
В ходе осмотра объектов международного транспортного коридора "Приморье-2", в частности, МАПП Краскино, ЖДПП Махалино, портов Посьет, Зарубино и Славянка полпред президента подчеркнул, что развитие логистических возможностей Приморья может стать одним из знаковых этапов развития края в будущем.
В то же время Трутнев отметил ряд "не оптимистичных моментов".
"Во-первых, не простроено зонирование. Порты, как мы вот уже по Находке читаем, к сожалению, иногда создают целый ряд неудобств местным жителям. Значит, кто-то вовремя об этом не подумал. Второе – нет подтверждённых программ развития. Вроде порт есть, инвесторы есть, но, когда начинаешь задавать вопрос: а где закреплены инвестиции, когда инвестор взял на себя обязательства, то сталкиваешься с тем что, например, инвестор получил данный участок в 2010 году, в 2013 должен был начать строить, сегодня 2018 год, а никто ничего не начинал. Поэтому, я уверен в том, что портовое хозяйство все в Приморье надо простраивать", – подчеркнул полпред президента.