На Кубани число субсидируемых авиамаршрутов сократилось в 2,5 раза.
16.01.2017 в 12:06 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
В Краснодарском крае в 2017г. количество субсидируемых региональных маршрутов сократилось до 5, следует из материалов сайта Росавиации. В 2016г. поддержку получали авиакомпании, выполнявшие перевозки по 13 направлениям.
В 2017г. получить компенсацию (согласно постановлению правительства РФ №1242) смогут авиакомпании ОАО "Костромское авиапредприятие", ЗАО Авиационная компания "РусЛайн", АО "Нордавиа - региональные авиалинии". Они выполняют перелеты по направлениям Анапа-Кострома, Анапа-Курск, Сочи-Курск, Сочи-Иваново и Сочи-Липецк.
Ранее РБК Юг сообщало, что в 2016г. Росавиация существенно увеличила количество субсидируемых маршрутов на юг России. Эксперты считали, что это было сделано для того, чтобы поддержать авиакомпании, фактически потерявшие прибыльные маршруты в города Турции и Египта, а также чтобы дать людям туристическую альтернативу в виде российских курортов.
В 2016г. субсидии получали ПАО "Авиакомпания "Грозный авиа" (выполняло рейсы по направлению Анапа-Брянск, Геленджик-Брянск, Краснодар-Брянск, Сочи-Брянск), АО "ЮВТ АЭРО" (Краснодар-Казань, Сочи-Бугульма), ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" (Калининград-Краснодар, Краснодар-Самара, Сочи-Липецк, Сочи-Ростов-на-Дону), АО "Комиавиатранс" (Калуга-Сочи, Калуга-Анапа), АО "Ред Вингс" (Сочи-Иваново).
Постановление правительства РФ №1242 было принято в 2013г. Оно позволяет выделять авиакомпаниям субсидии на воздушные перевозки в рамках формирования региональной маршрутной сети. Размер субсидии начисляется в зависимости от кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки и вместимости самолета, и может покрывать компаниям до 75% стоимости от фактического полетного расстояния. Общий объем выделяемых субсидий из бюджета РФ ежегодно составляет порядка 3,5 млрд рублей.
В 2017г. получить компенсацию (согласно постановлению правительства РФ №1242) смогут авиакомпании ОАО "Костромское авиапредприятие", ЗАО Авиационная компания "РусЛайн", АО "Нордавиа - региональные авиалинии". Они выполняют перелеты по направлениям Анапа-Кострома, Анапа-Курск, Сочи-Курск, Сочи-Иваново и Сочи-Липецк.
Ранее РБК Юг сообщало, что в 2016г. Росавиация существенно увеличила количество субсидируемых маршрутов на юг России. Эксперты считали, что это было сделано для того, чтобы поддержать авиакомпании, фактически потерявшие прибыльные маршруты в города Турции и Египта, а также чтобы дать людям туристическую альтернативу в виде российских курортов.
В 2016г. субсидии получали ПАО "Авиакомпания "Грозный авиа" (выполняло рейсы по направлению Анапа-Брянск, Геленджик-Брянск, Краснодар-Брянск, Сочи-Брянск), АО "ЮВТ АЭРО" (Краснодар-Казань, Сочи-Бугульма), ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" (Калининград-Краснодар, Краснодар-Самара, Сочи-Липецк, Сочи-Ростов-на-Дону), АО "Комиавиатранс" (Калуга-Сочи, Калуга-Анапа), АО "Ред Вингс" (Сочи-Иваново).
Постановление правительства РФ №1242 было принято в 2013г. Оно позволяет выделять авиакомпаниям субсидии на воздушные перевозки в рамках формирования региональной маршрутной сети. Размер субсидии начисляется в зависимости от кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки и вместимости самолета, и может покрывать компаниям до 75% стоимости от фактического полетного расстояния. Общий объем выделяемых субсидий из бюджета РФ ежегодно составляет порядка 3,5 млрд рублей.