Железнодорожные перевозки по широкой колее на Сахалине начнутся в 2019 году.

С начала этого сезона выполнена половина годового плана по модернизации пути островной магистрали. С начала июля весь комплекс путевой железнодорожной техники передислоцирован на перегон Ильинск – Арсентьевка. Данный участок пути длиной 29 км соединяет между собой железнодорожные пути восточного и западного побережья острова. В 2019 году планируется завершить модернизацию пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск.
"Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1520 мм, – рассказал начальник Сахалинской дистанции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. – Работы ведутся в периоды технологических окон, темп взят достаточно высокий – до 800 м в смену. Из плановых 52,4 км уже модернизировано более 26 км с сохранением движения по прежней ширине колеи".
Завершение перешивки колеи именно на этом перегоне позволит в будущем году по линии Холмск – Ильинск – Арсентьевка – Ноглики за три летних месяца выполнить переукладку одной из рельсовых ниток обновленного пути на ширину 1520 мм. Одновременно в планах сахалинских железнодорожников на 2019 год – завершение модернизации пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск (здесь будет сразу укладываться колея на ширину 1520 мм). Таким образом, на общесетевой стандарт останется перевести участок Холмск – Шахты, что планируется сделать в 2020 году.
В частности, особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов, необходимо переустроить порядка 60 объектов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233