Уроки надёжности: контроль качества и гарантии обсудили на тренинге ТЕХНОНИКОЛЬ в Гданьске.
21.09.2017 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Девятнадцать сотрудников и партнёров Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на практическом семинаре в Гданьске (Польша) ознакомились с важнейшей частью работы с кровельными полимерными мембранами — контролем качества и гарантиях на кровлю в процессе эксплуатации.
Основной целью сотрудников Службы Качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ было показать менеджерам по продажам и техническим специалистам из Чехии, Польши, Германии, Литвы и Эстонии кровлю из ПВХ-мембран "вживую" и продемонстрировать важность вопроса гарантий, как образца надёжности и долговечности кровли. Следует отметить, что наличие гарантии на продукты и системные решения является одним из наиболее успешных инструментов продвижения продукции.
Практическая часть тренинга проходила на кровле склада площадью 12 000 м2, где год назад был уложен материал LOGICROOF V-RP 1.2 мм. Осмотр с использованием импендансного дефектоскопа ("жёлтой машины") осуществлялся по запросу инвестора и в присутствии представителя подрядчика. Кровля внешне выглядела идеально, однако, двухчасовое обследование неожиданно выявило несколько мест, где внутри конструкции находилась вода. Наиболее вероятная причина: попадание воды при монтаже. Осмотр кровли изнутри подтвердил это предположение. Таким образом владелец здания, с одной стороны, получил подтверждение водонепроницаемости кровли, а с другой стороны, были выявлены источники потери теплосопротивления и потенциальной коррозии конструкции. Этот эпизод развеял сомнения владельца по выбору ПВХ-мембраны для второй очереди складского комплекса: только LOGICROOF!
Показательный пример настроил и воодушевил участников семинара на интенсивную теоретическую часть. Технические специалисты ознакомились с информацией по фиксированию результатов осмотра кровли с использованием программы CheckIt, получению формального акта осмотра и гарантии. Менеджеры по продажам также получили разъяснения правовых аспектов работы с гарантиями: понятие ответственности за дефект и ущерб, структуру и суть работы Общего договора гарантий.
Развернувшаяся дискуссия показала интерес к этой теме и необходимость дальнейшего развития системы обеспечения надёжности кровли Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, как важного продукта, предлагаемого потребителям.
Основной целью сотрудников Службы Качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ было показать менеджерам по продажам и техническим специалистам из Чехии, Польши, Германии, Литвы и Эстонии кровлю из ПВХ-мембран "вживую" и продемонстрировать важность вопроса гарантий, как образца надёжности и долговечности кровли. Следует отметить, что наличие гарантии на продукты и системные решения является одним из наиболее успешных инструментов продвижения продукции.
Практическая часть тренинга проходила на кровле склада площадью 12 000 м2, где год назад был уложен материал LOGICROOF V-RP 1.2 мм. Осмотр с использованием импендансного дефектоскопа ("жёлтой машины") осуществлялся по запросу инвестора и в присутствии представителя подрядчика. Кровля внешне выглядела идеально, однако, двухчасовое обследование неожиданно выявило несколько мест, где внутри конструкции находилась вода. Наиболее вероятная причина: попадание воды при монтаже. Осмотр кровли изнутри подтвердил это предположение. Таким образом владелец здания, с одной стороны, получил подтверждение водонепроницаемости кровли, а с другой стороны, были выявлены источники потери теплосопротивления и потенциальной коррозии конструкции. Этот эпизод развеял сомнения владельца по выбору ПВХ-мембраны для второй очереди складского комплекса: только LOGICROOF!
Показательный пример настроил и воодушевил участников семинара на интенсивную теоретическую часть. Технические специалисты ознакомились с информацией по фиксированию результатов осмотра кровли с использованием программы CheckIt, получению формального акта осмотра и гарантии. Менеджеры по продажам также получили разъяснения правовых аспектов работы с гарантиями: понятие ответственности за дефект и ущерб, структуру и суть работы Общего договора гарантий.
Развернувшаяся дискуссия показала интерес к этой теме и необходимость дальнейшего развития системы обеспечения надёжности кровли Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, как важного продукта, предлагаемого потребителям.