На рынок выходит пиратский S-Max под именем Lifan Xuanlang.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
29.03.2017 в 14:13 | Авторевю | Advis.ru
Клиновидный однообъемный силуэт, ниспадающая крыша, распашные двери и трехрядный салон. Ford S-Max? А вот и нет! Это его новоиспеченный китайский клон под труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang. Впервые эту машину показали прошлой осенью, а теперь она готова к выходу на местный рынок.
В компании Lifan очень старательно скопировали S-Max второго поколения, который выпускается с 2015 года, но до России так и не добрался. Самое серьезное расхождение — это маленькие треугольные стекла в передних стойках вместо крупных фордовских. А еще клон немного компактнее оригинала: длина и ширина меньше на 76 мм (4720 и 1840 мм соответственно). Колесная база — 2780 мм вместо 2850 мм у Форда.
Архитектура передней панели тоже в целом слизана с "эс-макса", однако восьмидюймовый дисплей медиасистемы выполнен в отдельном корпусе, а приборы и всяческие кнопки-рукоятки выглядят проще. Набор опций не балует, хотя в нем есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручник (клавиша расположена слева от руля) и двухсекционная стеклянная крыша. Трехрядный салон может иметь шесть или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — трехместный диван.
В компании Lifan очень старательно скопировали S-Max второго поколения, который выпускается с 2015 года, но до России так и не добрался. Самое серьезное расхождение — это маленькие треугольные стекла в передних стойках вместо крупных фордовских. А еще клон немного компактнее оригинала: длина и ширина меньше на 76 мм (4720 и 1840 мм соответственно). Колесная база — 2780 мм вместо 2850 мм у Форда.
Архитектура передней панели тоже в целом слизана с "эс-макса", однако восьмидюймовый дисплей медиасистемы выполнен в отдельном корпусе, а приборы и всяческие кнопки-рукоятки выглядят проще. Набор опций не балует, хотя в нем есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручник (клавиша расположена слева от руля) и двухсекционная стеклянная крыша. Трехрядный салон может иметь шесть или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — трехместный диван.