Canadian National приобретет еще 60 тепловозов у GE Transportation.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
12.09.2018 в 17:13 | Железные дороги мира | Advis.ru
Железная дорога Canadian National (CN) дополнительно к заказу на 200 локомотивов постройки GE Transportation, оформленному в декабре 2017 г., приобретет еще 60 тепловозов. Сделка включает также соглашение на многолетнее обслуживание техники.
Необходимость в дополнительном заказе обусловлена тенденцией к росту грузовых перевозок, которая в настоящее время наблюдается на CN. По данным Ассоциации американских железных дорог, объемы грузовых перевозок на железнодорожной сети Северной Америки на данный момент выросли на 3,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.
Все тепловозы будут построены на предприятии GE Manufacturing Solutions в Форт-Уэрте (США, штат Техас). Данный заказ, так же как и предыдущий, предусматривает поставку локомотивов семейства Evolution, соответствующих экологическим нормам Американского агентства по защите окружающей среды (EPA) уровня 4 и оснащенных системой управления на основе платформы GoLINC, а также системами Trip Optimizer и Locontrol eXpanded Architecture, позволяющими оптимизировать режим ведения поезда.
Ожидается, что первые локомотивы будут поставлены до конца 2018 г., а последующие партии соответственно в 2019 и 2020 г.
Необходимость в дополнительном заказе обусловлена тенденцией к росту грузовых перевозок, которая в настоящее время наблюдается на CN. По данным Ассоциации американских железных дорог, объемы грузовых перевозок на железнодорожной сети Северной Америки на данный момент выросли на 3,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.
Все тепловозы будут построены на предприятии GE Manufacturing Solutions в Форт-Уэрте (США, штат Техас). Данный заказ, так же как и предыдущий, предусматривает поставку локомотивов семейства Evolution, соответствующих экологическим нормам Американского агентства по защите окружающей среды (EPA) уровня 4 и оснащенных системой управления на основе платформы GoLINC, а также системами Trip Optimizer и Locontrol eXpanded Architecture, позволяющими оптимизировать режим ведения поезда.
Ожидается, что первые локомотивы будут поставлены до конца 2018 г., а последующие партии соответственно в 2019 и 2020 г.