Власти Крыма намерены обсудить на ЯМЭФ создание железной дороги от Керчи до Симферополя.
17.04.2018 в 14:56 | ТАСС | Advis.ru
Первую очередь строительства оценили в 35 млрд рублей.
Власти Крыма совместно с представителями правительства РФ и экспертами планируют в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) обсудить экономическую эффективность строительства новой железной дороги от Керчи до Симферополя через город Белогорск. Об этом сообщил журналистам во вторник глава республики Сергей Аксенов.
В ноябре 2017 года власти Крыма предложили построить на полуострове новую железную дорогу протяженностью 215 километров от Керчи до Симферополя через Белогорск. Предложение построить магистраль вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма. В настоящее время железная дорога от Керчи до Симферополя проходит через город Джанкой на севере полуострова.
"Я думаю, что в рамках Ялтинского форума совещание проведем [на тему целесообразности строительства новой железной дороги]", - сказал он. "Логично предположить, что она [железная дорога] нужна - удобнее заходить из Керчи в Симферополь [через Белогорск], а не идти через Джанкой", - пояснил глава республики. При этом он затруднился с оценкой, во сколько обойдется реализация проекта, отметив, что "пока нет результатов, которые можно было озвучить".
Согласно предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь - Симферополь через Белогорск протяженностью 215 км составит 35 млрд рублей. По данным газеты "Ведомости", строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд рублей.
По мнению разработчиков проекта концепции, строительство новой железной дороги можно организовать "в едином транспортном коридоре" с федеральной трассой "Таврида", которая свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся Крымским мостом, уточнили в Министерстве экономического развития Крыма. Власти полагают, что для строительства железной дороги "могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций".
Власти Крыма совместно с представителями правительства РФ и экспертами планируют в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) обсудить экономическую эффективность строительства новой железной дороги от Керчи до Симферополя через город Белогорск. Об этом сообщил журналистам во вторник глава республики Сергей Аксенов.
В ноябре 2017 года власти Крыма предложили построить на полуострове новую железную дорогу протяженностью 215 километров от Керчи до Симферополя через Белогорск. Предложение построить магистраль вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма. В настоящее время железная дорога от Керчи до Симферополя проходит через город Джанкой на севере полуострова.
"Я думаю, что в рамках Ялтинского форума совещание проведем [на тему целесообразности строительства новой железной дороги]", - сказал он. "Логично предположить, что она [железная дорога] нужна - удобнее заходить из Керчи в Симферополь [через Белогорск], а не идти через Джанкой", - пояснил глава республики. При этом он затруднился с оценкой, во сколько обойдется реализация проекта, отметив, что "пока нет результатов, которые можно было озвучить".
Согласно предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь - Симферополь через Белогорск протяженностью 215 км составит 35 млрд рублей. По данным газеты "Ведомости", строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд рублей.
По мнению разработчиков проекта концепции, строительство новой железной дороги можно организовать "в едином транспортном коридоре" с федеральной трассой "Таврида", которая свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся Крымским мостом, уточнили в Министерстве экономического развития Крыма. Власти полагают, что для строительства железной дороги "могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций".