Инфраструктура и контроль: что сделало столичные дороги безопаснее.

За последние восемь лет число жертв аварий в Москве снизилось на 40 процентов.
Столичные дороги стали свободнее и безопаснее. Только за прошлый год число погибших в ДТП уменьшилось на семь процентов, а за восемь лет этот показатель снизился на 40 процентов. Такие цифры озвучили на заседании Президиума Правительства Москвы.
"Большую роль в снижении показателей погибших в дорожно-транспортных происшествиях играют меры, связанные с работой Государственной автомобильной инспекции, новой транспортной инфраструктуры, транспортного патруля, системы фото- и видеофиксации на дорогах и, конечно, нашей интеллектуальной транспортной системы", — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, более 20 тысяч автомобилистов в 2018 году получили помощь от специалистов дорожного и велопатруля ЦОДД. Сегодня в службе "Дорожный патруль" постоянно работают 26 экипажей. Они помогают, если автомобиль попал в аварию или у него возникли технические неполадки.
Водители в плюсе: как выросла скорость движения по городу
Средняя скорость движения на основных магистралях увеличилась на два процента по сравнению в 2017 годом, а с 2010-го рост составил 18 процентов.
"Город поехал быстрее на основных магистралях. Это достижение связано с наведением порядка на дорогах, повышением безопасности, снижением аварийности, конечно, с созданием новой дорожно-транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день средняя суточная скорость в Москве составляет 53 километра в час", — отметил Максим Ликсутов.
По данным независимой нидерландской компании TomTom, с 2012 года загрузка московских дорог уменьшилась на 25 процентов. Это существенные изменения, если учесть, что количество машин в Московском регионе за последние годы выросло примерно в 1,5 раза.
Для пешеходов и автомобилистов: как город становится удобнее для всех жителей
Сделать столицу удобной для прогулок и поездок помогает масштабная реконструкция развязок, строительство дорог и создание пешеходной инфраструктуры.
"Создание цивилизованной, современной, дружелюбной среды для пешеходов и автомобилистов — это тоже наш один из главных приоритетов, — добавил заммэра. — С 2010 года в Москве построено 820 километров дорог, 254 моста, тоннеля и эстакады, 218 пешеходных переходов".
По его словам, только за прошлый год москвичи получили 127 километров дорог, 55 мостов, тоннелей и эстакад, а также 19 пешеходных переходов.
Не менее важно для Москвы создание комфортного пешеходного пространства. Удобные для пешеходов города привлекают туристов, благодаря этому создаются новые рабочие места.
"Москва добилась впечатляющих результатов. С 2011-го было благоустроено более 350 объектов — это улицы, площади, магистрали, общественные пространства. Как результат — Москва стала комфортна для пешеходов", — отметил Максим Ликсутов.
Люди стали больше гулять пешком, с 2010 года число прогулок выросло на 50 процентов. На ряде улиц, которые попали в программу благоустройства, количество пешеходов увеличилось от двух до четырех раз. "Этим летом пешеходов на центральных улицах было в 2,5 раза больше, чем годом ранее", — заключил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233