Bombardier получила контракт на модернизацию линии Bukit Panjang в Сингапуре.
13.03.2018 в 14:49 | Железные дороги мира | Advis.ru
Компания Bombardier подписала с Администрацией наземного транспорта Сингапура (LTA) контракт, предусматривающий поставку 19 вагонов автоматизированного метро INNOVIA APM 300, модернизацию 13 вагонов INNOVIA APM 100, эксплуатируемых с 2015 г., а также оснащение усовершенствованными системами сигнализации и электроснабжения линии облегченного метро Bukit Panjang протяженностью 7,8 км с 14 остановочными пунктами. Стоимость контракта — 211 млн евро.
Новые вагоны поступят в эксплуатацию к концу 2022 г. и заменят подвижной состав, приобретенный к открытию линии в 1999 г., тогда же будет введена в действие и новая система сигнализации. Все работы по обновлению линии Bukit Panjang, включая замену контактного рельса и вывод из эксплуатации рельсовых цепей прежней системы сигнализации, предполагается завершить к 2024 г. На линии будет внедрена система управления движением поездов по радиоканалу на основе технологии CBTC, в связи с чем потребуется обновить оборудование на 13 вагонах, поставленных в 2015 г.
Предполагается, что в третьем квартале 2020 г. изготовитель передаст первые два вагона, которые пройдут испытания и необходимую процедуру приемки в эксплуатацию. Новые вагоны будут оснащены тяговыми двигателями переменного тока, светодиодными светильниками и усовершенствованной системой кондиционирования воздуха. Специалисты Bombardier проведут обучение персонала и будут оказывать сервисную поддержку сингапурскому оператору SMRT в течение 10 лет.
Bombardier начала поставку вагонов INNOVIA APM 100 для линии Bukit Panjang в 1999 г. С 2012 г. компания поставила 276 вагонов метро семейства MOVIA для линии Downtown и 13 вагонов INNOVIA APM 100 для линии Bukit Panjang. Весь этот подвижной состав рассчитан на работу в автоматическом режиме без машинистов на борту. Ежегодно в Сингапуре поезда обычного и облегченного метро перевозят в общей сложности свыше 3 млн пассажиров. К 2030 г. суммарная протяженность линий городского рельсового транспорта Сингапура достигнет 360 км
Новые вагоны поступят в эксплуатацию к концу 2022 г. и заменят подвижной состав, приобретенный к открытию линии в 1999 г., тогда же будет введена в действие и новая система сигнализации. Все работы по обновлению линии Bukit Panjang, включая замену контактного рельса и вывод из эксплуатации рельсовых цепей прежней системы сигнализации, предполагается завершить к 2024 г. На линии будет внедрена система управления движением поездов по радиоканалу на основе технологии CBTC, в связи с чем потребуется обновить оборудование на 13 вагонах, поставленных в 2015 г.
Предполагается, что в третьем квартале 2020 г. изготовитель передаст первые два вагона, которые пройдут испытания и необходимую процедуру приемки в эксплуатацию. Новые вагоны будут оснащены тяговыми двигателями переменного тока, светодиодными светильниками и усовершенствованной системой кондиционирования воздуха. Специалисты Bombardier проведут обучение персонала и будут оказывать сервисную поддержку сингапурскому оператору SMRT в течение 10 лет.
Bombardier начала поставку вагонов INNOVIA APM 100 для линии Bukit Panjang в 1999 г. С 2012 г. компания поставила 276 вагонов метро семейства MOVIA для линии Downtown и 13 вагонов INNOVIA APM 100 для линии Bukit Panjang. Весь этот подвижной состав рассчитан на работу в автоматическом режиме без машинистов на борту. Ежегодно в Сингапуре поезда обычного и облегченного метро перевозят в общей сложности свыше 3 млн пассажиров. К 2030 г. суммарная протяженность линий городского рельсового транспорта Сингапура достигнет 360 км