Беларусь: Туровский молочный комбинат переупаковал моцареллу Bonfesto.
20.03.2017 в 10:47 | Agronews.by | Advis.ru
Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу в Беларуси и на всех экспортных рынках предприятия.
Дизайн упаковки обновился для пяти видов мягкого сыра "Моцарелла" Bonfesto: 100 г (1 шарик); 100 г (12 шариков); 125 г (5 шариков по 25 г); 125 г (1 шарик); 150 г (3 шарика по 50 г), рассказали AGRONEWS в пресс-службе предприятия.
"Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов, — прокомментировала начальник службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат" Наталья Черник. — Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия".
Дизайн упаковки обновился для пяти видов мягкого сыра "Моцарелла" Bonfesto: 100 г (1 шарик); 100 г (12 шариков); 125 г (5 шариков по 25 г); 125 г (1 шарик); 150 г (3 шарика по 50 г), рассказали AGRONEWS в пресс-службе предприятия.
"Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов, — прокомментировала начальник службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат" Наталья Черник. — Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия".