На сортировочной горке станции Кинель Куйбышевской железной дороги внедряется новый замедлитель вагонов.
15.12.2017 в 15:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В целях повышения эффективности торможения грузовых вагонов на сортировочной горке станции Кинель Куйбышевской дороги в экспериментальном режиме внедряется новый замедлитель вагонов. Разработка АО "Алатырский механический завод" предназначена для механизированного торможения грузовых вагонов на горочных и парковых тормозных позициях автоматизированных сортировочных горок.
Новый вагонный замедлитель КНЗ-5пк может эксплуатироваться в районах с умеренным климатом при предельных рабочих значениях температуры окружающей среды от минус 40 до плюс 45 градусов. Новое устройство имеет ряд преимуществ: железобетонное основание, композитные шины и автоматизированная подача смазки на рычаги (на действующих замедлителях все механизмы нужно смазывать вручную).
"Под воздействием атмосферных осадков и динамических нагрузок деревянный брус деформируется, через 4–5 лет требуется его замена. Это трудоёмкая и затратная операция. Замедлитель на железобетонном основании работает более устойчиво, существенно снижаются эксплуатационные расходы на его содержание и обслуживание, обеспечивается безопасность движения", – пояснил главный инженер Кинельской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Денис Горлов.
Экспериментальная эксплуатация нового замедлителя продлится шесть месяцев. В ходе испытаний предстоит проверить эффективность основания, устройств и механизмов. При положительных результатах новинка будет установлена и на станции Пенза-3.
Новый вагонный замедлитель КНЗ-5пк может эксплуатироваться в районах с умеренным климатом при предельных рабочих значениях температуры окружающей среды от минус 40 до плюс 45 градусов. Новое устройство имеет ряд преимуществ: железобетонное основание, композитные шины и автоматизированная подача смазки на рычаги (на действующих замедлителях все механизмы нужно смазывать вручную).
"Под воздействием атмосферных осадков и динамических нагрузок деревянный брус деформируется, через 4–5 лет требуется его замена. Это трудоёмкая и затратная операция. Замедлитель на железобетонном основании работает более устойчиво, существенно снижаются эксплуатационные расходы на его содержание и обслуживание, обеспечивается безопасность движения", – пояснил главный инженер Кинельской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Денис Горлов.
Экспериментальная эксплуатация нового замедлителя продлится шесть месяцев. В ходе испытаний предстоит проверить эффективность основания, устройств и механизмов. При положительных результатах новинка будет установлена и на станции Пенза-3.