DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники".

В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый бренд "Хамовники". Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.
На протяжении многих лет "Хамовники" разительно контрастируют с большинством пивных марок, уверенно заняв свою нишу и обретя огромное количество поклонников. Несмотря на это, эксперты агентства DDH Branding Consultancy продолжают работу над дизайном пива "Хамовники", детально прорабатывая элементы и доводя их до совершенства.
Освежить столь удачную презентацию — задача не из легких. Тем не менее, такого эффекта удалось добиться, поработав с фоном и декоративными элементами в дизайне. За счет подчеркивания формы этикетки была усилена и форма самого бренда. Для лучшей читабельности был увеличен логотип. Сортовая зона стала более упорядоченной и чистой.
С каждым годом опытные пивовары предлагают новые сорта от бренда "Хамовники", а дизайн этой знаменитой серии становится лишь лучше, не претерпевая новомодных изменений и сохраняя верность традициям поставщика Его Величества!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233