"Инфотек-Балтика М" провела испытания контейнера-цистерны с сосудом из композитных материалов.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
23.03.2017 в 19:18 | Portnews | Advis.ru
Контейнер-цистерна с сосудом из композитных материалов успешно прошла испытания. Об этом корреспонденту ИАА "ПортНьюс" в рамках конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы", организованной Российским морским регистром судоходства (РС), рассказал директор технического департамента АО "Инфотек-Балтика М" Дмитрий Самаркин.
Данный контейнер предназначен для перевозки соляной кислоты и других коррозионных грузов.
Испытания проводились с участием и под надзором "Уралкриомаша", НТИЦ "АпАТэК-Дубна" и Российского морского регистра судоходства.
В ходе испытаний контейнер преодолел по российским железным дорогам более 6 тыс. км. При этом один из сливов соляной кислоты был произведен при температуре -42 С.
"Потребность в композитных контейнерах имеется и в нефтедобывающей, и в химической промышленности", - пояснил Дмитрий Самаркин.
По его оценке только для перевозки соляной кислоты в ближайшие годы потребуется не менее нескольких сотен таких контейнеров.
Данный контейнер предназначен для перевозки соляной кислоты и других коррозионных грузов.
Испытания проводились с участием и под надзором "Уралкриомаша", НТИЦ "АпАТэК-Дубна" и Российского морского регистра судоходства.
В ходе испытаний контейнер преодолел по российским железным дорогам более 6 тыс. км. При этом один из сливов соляной кислоты был произведен при температуре -42 С.
"Потребность в композитных контейнерах имеется и в нефтедобывающей, и в химической промышленности", - пояснил Дмитрий Самаркин.
По его оценке только для перевозки соляной кислоты в ближайшие годы потребуется не менее нескольких сотен таких контейнеров.